Вот сидишь иногда, думаешь, как же все-таки хорошо было бы, если бы все люди делали что хотели. Ни школы, ни дел, ничего... Думаешь, как хорошо было бы, если бы никакой валюты не существовало на Земле. Тогда бы мы делали все что могли, скажем, за какую-нибудь безделушку...
Можно было бы поехать куда хочешь, увидеть, все что хочешь, сделать, все что хочешь, все, что ты не смог бы сделать в своей жизни, если бы существовали платежные средства.
Интересно, а как бы люди жили на самом деле, если б не придумали деньги?..
Скорее всего, человечество даже не сдвинулось бы с мёртвой точки. Эволюции не произошло бы, люди были бы не разумны, ведь сейчас все в мире держится на деньгах, карьере или же воровстве. Особенно воровстве... Как по мне, лучше бы люди были не разумны, нежели случилось то, что происходит сейчас. Человечество день изо дня все дальше отдаляется от таких понятий, как нормы, мораль, человечность, любовь, истина и еще много всего в этом роде.
Интересно, а что будет с людьми после нашего поколения? Жаль, что я не увижу... хотя, говорят, что мертвецы смотрят на Землю с небес. Мне мало в это верится. Я больше доверяю доказанным фактам, нежели теориям и предположениям.
Так вот, я ухожу от темы. В нашем двадцать первом веке люди - совсем не люди. Все такие жестокие, чорствые, гнилые... Молодежь воспитывается социальными сетями, а не родителями. Те же подростки - чмырят друг друга: за одежду, за бедность, за индивидуальность, за характер и еще много за что. Дети стали не воспитанными эгоистами. Родители, пожалуйста, воспитывайте своих детей, любите их!!! Не надо перекладывает все на воспитателей детского сада, учителей, на самих детей. Вы знаете, какие учителя сейчас в школе? У этих несчастных женщин слишком несчастная жизнь, и они начинают, можно сказать, отрываться на детях. Они кричат на них, унижают, просто не любят и начинают занижать оценки, тем самым портят жизнь и им, мол "Моя жизнь не удалась, нужно еще кому-нибудь испортить, что бы не одна я такая несчастная была".
Знаете, я не шучу. У меня у самой такие учителя. Они просто ненавидять все, что движется.
Спасибо моей маме за то, что любила меня и воспитала человека.
Так вот, в мире все построено на деньгах: на рублях, долларах, евро, гривнах, юанях... Как там говорят?.. Без бумажки - ты какашка? Ахах. Вот эта шутка - истинная правда. Деньги решают абсолютно все. Учителей - можно купить, любовь - можно купить, дружбу - можно купить. Только вот ничего это не даст. Такие люди абсолютно пустые внутри. Да, ты купишь друзей, девушку или парня, учителей, но все это будет не настоящим, а купленным. Друзья будут обсуждать тебя за спиной, а в лицо говорить, как они вас любят. Любимый человек будет "выкачивать" деньги, а вы будете наивно ему доверять, вы же любите. Вы подкупите учителей, но знаний-то не будет. А если головной мозг не работает, то он начинает отмирать, вот такая правда.
Что же я хотела сказать всем этим? Я хотела показать, что не возможно купить человеческие эмоции и чувства. Эсли у человека есть много денег - это не плохо, но все же не стоит забывать о своей человечности. Будьте искренними и любящими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассказ о человечестве и деньгах...
SpiritualИнтересно, а что было бы не будь на Земле валюты? Скорее всего, человечество бы не эволюционировало... Сейчас все построено на деньгах. Учёба, работа, отдых, любовь, дружба... В этой истории я хотела показать, как люди в современно мире стали отн...