Любите тех кто просто рядом,
Кто не посмеет изменить,
Кто вас ласкает тёплым взглядом,
Кто просто помогает жить.Важнее в жизни ведь не вид,
Обманчиво часто он бывает.
Не то красиво, что блестит,
Красиво то, что согревает.
Я проснулась оттого, что меня будила эта гадина.
- Вставай, сучка, бесишь меня!- кричала Лекс.
- Это ты бесишь меня, криворукая овца!- я еле как встала с кровати, и пошла умываться. Наконец я собрала эти волосы в хвост и стала одеваться.А Лекс одела бежевый топ, белые шорты, суперстары и сверху ещё какую- то кофту.
Вскоре мы пошли на завтрак. А потом на растяжку. Там был Нестерович. Всё было нормальненько так. Макс сказал, что я одна из самых гибких, но у Лекс больше растянута спина. Вообще Нестерович прикольный.
Потом пришёл Мигель... И начался наверное самый жёсткий мастер- класс. Мигель делал всё в два раза быстрее... Да и манера у него в движениях. Было сложновато. Тем более джаз- фанк не мой стиль.
Мигель ушёл. Я села на пол, чтобы отдохнуть.... И тут пришёл Пануфник.
- Что устала!?- спросил Антон, а я лишь показала ему фак.
- Дерзкая я смотрю...- проговорил Антон.
- Ты что тут вообще? Иди давай!- сказала я..
- Пф... Не волнуйся... Сейчас ещё Олег и Макс придут, и мы будем класс давать...- сказал Антон.
- Стоп, в расписание же написано, что только Нестерович...-проговорила я.
- Ну а кто над вами издеваться будет?- спросил Пануфник.
- Нет, Антон, я не буду тебя слушать!- воскликнула я.
- Д ладно... Всё равно у нас ещё бальные...- посмеялся Антон.
- Мог бы и пожалеть меня...- проныла я.
- Окей... Иди сюда...- сказал Антон, и обнял меня.Меня бесит, когда не можешь понять, как относится к тебе человек. Вроде и знаки внимания проявляет, а вроде и пофиг.... Вот и у меня сейчас такое с Антоном.
- Я должен тебе признаться...- приговорил Антон. Что блять он хочет.- Не знаю взаимно это или нет...
- Ну говори...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
It was a real love...
Подростковая литератураФэндом: фанфик Пейринг или персонажи: Антон Пануфник/ Аня Кокс Дима Щебет, Олег Клевакин/ Лекс Макс Нестерович/Катя Нестерович. Рейтинг: PG-13 Оригинальный текст В процессе POV, романтика, стеб, ангст, любовь/ненависть Без предупреждений