Часть 11

217 7 0
                                    


  PОW Алекс

Чёрт! Пришел... А я была в надежде, что спокойно усну. Хотя... Какие там усну? Мозг не позволяет отключить мысли. Ведь мысли о них не дают мне покоя. Но если подумать, то... Так, детка, давай по порядку:

Макс — красивый парень. Более того, он спас меня. И это немало значит, но с другой стороны братья Сальваторе, которые уж очень давно в моей жизни...
И я знаю их больше, чем его. И всё же не люблю... Или люблю? Ох, это непостоянство меня бесит! Я бы еще долго так размышляла, если бы не почувствовала знакомые поцелуи на своей шее.

— Не спишь? — зашептал он мне на ушко. Я едва удержалась, чтоб не вскрикнуть, что у меня таки получилось.

— Нет, — дрожащим голосом ответила я.

После нашего последнего разговора мы немного отдалились, но для Макса это ничего не значило. Он резко оказался надо мной и впился в губы. Наш поцелуй был настойчивый, дерзкий, до жути страстный, что уже через минуту я начала отвечать на ласки своего парня.

Но в последнюю минуту, как будто очнулась и прервала поцелуй, прошептав:

— Не могу.

Отпрянув от парня, я соскочила с кровати и пошла к двери. Не успела я взяться за ручку, как услышала тихий шепот родного голоса:

— Почему? Все из-за них? — голос его звучал так обеспокоенно.

Я хотела ответить, но ощутила его сильные руки на своих бедрах.
Из-за тепла, которое приятно разливалось по моему телу, я прикрыла глаза и прошептала:

— Макс, пожалуйста.

Но видимо мой волчонок не понял, что я имела в ввиду. Он резким движением подхватил меня, закинув мои ноги на свои бедра. Макс стал покрывать мою шею сладкими поцелуями, и мне ничего не оставалось, как просто сдаться.

Он грубо положил меня на кровать и у меня случайно вырвался слабый стон. От таких действий я лишь подогрела его пыл. Избавив меня от одежды, он резко вошел в меня и начал двигаться в своем очешуенно-быстром темпе. Я целовала его плечи, ключицы и все, что мне оставалось делать — это мурлыкать под ласки Макса.

Через час мы спустились вниз, где нас злобным взглядом пожирал Элайджа. «Да что это с ним?», — подумала я, присев в кресло рядом с ним.

— Доброе утро, Александра, — поздоровался со мной наш благородный Элайджа.

— Привет, где все?

— Никлаус и Кол скоро приедут. Фрея с Ребеккой по магазинам, как я понял, ушли, — спокойно ответил Майклсон.

— Что значит по магазинам»? Без меня? — ох, уж эти Майклоны, получат у меня.

— Ты была слишком занята, — так же спокойно произнес Элайджа и посмотрел на меня. И тут до меня дошло. Он ведь все слышал! Как же мне стыдно!

— Эмм... я пойду, найду Бекку и нашу ведьмочку, — я улыбнулась, стараясь скрыть смущение перед Первородным и вышла на улицу.

Пройдя пару домов, я услышала шаги сзади себя. Повернувшись, я никого не обнаружила. Но развернувшись, наткнулась на широкую мужскую грудь.

— Ты? Что ты здесь делаешь? Преследуешь меня? — я была крайне удивлена встретить сегодня старшего Сальваторе.

— Делать мне больше нечего, как преследовать тебя.

— Тогда пока, — я обошла его и, помахав рукой, собиралась уйти, но не тут то было. Этот сумасшедший вампир схватил меня за руку и вернул на то место, где я стояла пять секунд назад.

— Я не разрешал тебе уходить, — и тут я не выдержала. Я засмеялась так громко, что уверена, меня слышал и Элайджа и Макс, да вообще весь Мистик Фолз.

— Что прости? Ты мне не разрешал? Кто ты такой, чтобы что-то мне запрещать? Ты не имеешь право!

— А кто имеет? Этот слюнявый волчонок — Макс? Не смеши меня! — он все еще держал меня за локоть, и я готова была закричать, ведь с каждой секундой его действия причиняли мне неимоверную боль. И как странно, не физическую, а эмоциональную. Мне было так больно, лишь от того, что он смеет так со мной обращаться. Как будто я никто для него! Пустое место. Может это и так. — Слушай, Сальваторе. Я понимаю, что я девушка нарасхват. Но это не дает тебе право так со мной обращаться, — и выдернула локоть с его мертвой хватки. — Остынь.
И развернувшись, потопала прочь, оставив его в полнейшем шоке.

«О, да я дерзкая штучка», промелькнула у меня в голове, и усмехнулась своим же словам.

POW Дэймона

Вот сучка! И это та, которую я люблю? Да что б меня! Что меня в ней влечет, не понимаю? Что такого? Обычная шлюшка ведь, но чёрт... Невыносимо любимая.

Но мои раздумья прервала машина, которая летела прямо на меня. И, не успев увернуться, я попал под её удар.  

Винчестеры и Сальваторе объединяютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя