-Сара, вставай, мы опаздываем!
Так началось мое утро двадцать седьмого августа. Вчера вечером мы заселились в наш новый дом, он был потрясающим, но не родным.
Я потеряла тягу к красоте. Когда папа разбился, мама сразу начала крутиться вокруг меня с вечной заботой. Я, конечно, понимаю, что ей это было необходимо, но почему она не окружала заботой Эмили?
Эмили-моя сестра. Ей 19 лет. Ее короткие русые волосы и темно-карие глаза разительно отличались от всей моей внешности.
Мама выбрала Россию именно из-за нее. Эми приехала сюда в середине лета и поступила в МИД, успешно сдав вступительные экзамены.
В России все не так, как у нас. Мне трудно здесь, я не Эми, которая в любой ситуации может найти плюсы.
Так вот, вернемся к моей побудке.
Встав с кровати, я пошла в в душевую. Из зеркала на меня украдкой взглянула довольно смазливая девочка: густые черные волосы чуть ниже талии, зеленовато-карие глаза, густые брови и ресницы, светлая кожа, губы бантиком, которые всегда были синевато-фиолетового цвета. В общем, внешностью и характером я пошла в отца.
После водных процедур мне нужно было собраться в школу. Сегодня я знакомлюсь со своим новым классом. 10"б". Странно это все. Нет, с русским у меня проблем нет, просто осознание того, что все мои друзья, все привычки остались где-то там, немного пугало.
Выбрав из шкафа светлые джинсы, черные кроссовки и черную майку, я решила не заморачиваться на счет прически и сделала просто хвост.
Такой он и увидел меня в первый день...
"Не все так сразу, Сара!"-говорю себе.
Я пришла в школу: она была просто огромной. Пять этажей. Лестницы, стенды, цветы.
Я долго искала 421 кабинет. В итоге, после двадцати минут блужданий, я поняла где искать.
Пришла в класс я последняя, как всегда. Подойдя к двери, я уже слышала смех ребят.
Робко отворила дверь. Все притихли.
-Заходи, мы не кусаемся.
Я посмотрела на парня, что сказал эти слова. Лучше бы не смотрела.
Он сидел на парте, вокруг него расселись девочки, а место за столом рядом с ним, пустовало.
Он был спортивного телосложения. Высокий, темноволосый, голубоглазый. Его синяя рубашка была вызывающе расстегнута на две верхние пуговицы.
-А я и не говорила, что вы кусаетесь,-пробурчала я.
-Да ладно тебе,-послышалось от девушки, которая сидела рядом с брюнетом,-могла бы не дерзить.
-Бэлла, оставь ее,-усмехнувшись сказал брюнет, - меня Дима зовут, а тебя?
-Сара
-Приятно познакомиться, ты новенькая.
-Нет, я просто так пришла, -вдруг вспылила я.
-Воу-воу, тише, крошка. Кстати, почему у тебя такое странное произношение?
-Я из Америки
И тут прозвенел звонок. В класс зашел учитель