глава 1

2K 56 2
                                    

Привет всем меня зовут Даниэль Свон. Мне 19 лет. Моя мама Александровна Свон развелась с моим отцом. Даниилом Никтрисом. Он бил маму и ненавидел меня... У меня есть друзья Джейк и Элиз... Добро пожаловать в мой мир!

- Дочура, мне надо с тобой серьёзно поговорить. - Мама зашла в мою комнату. Я сидела за компьютерным столом.

- Да, ма. Я тя слушаю. - Я повернулась к маме. Мама села на край кровати.

- Понимаешь, дочура, в моей жизни появился новый мужчина. Я его очень сильно люблю. Мы с ним уже давно поженились. Я боялась тебе это сказать. Мне это надоело, и мы решили, что, любимый, переедет сюда, к нам. У него есть сын. Ему 20 лет. Он тоже переедет к нам. Я думаю вы подружитесь. Пообещай мне что всё будет хорошо! Договорились? - Я была удивлена признанием мамы. Почему я как всегда всё узнаю последней? На мамины слова я лишь кивнула.

Мама улыбнулась и вышла. Вдруг через минут 5, заходит симпатичный парень. Но ужасно самовлюблённый. Это видно сразу!

- Привет, я вижу ты моя новая сестричка. Ну чтож... Ты привлекательная. Сойдёшь. - Он начал ходить по моей комнате и всё рассматривать!

- И для чего же я сойду? - Я подняла левую бровь, в знак вопроса.

- Я вижу ты с характером. Мне такие нравятся! - Да, что он возомнил?

- А я вижу, ты принц тухшего говна, самовлюблённый. Я таких терпеть не могу! - Он сразу же стал серьёзным. Я молодец! Он вышел из комнаты хлопнув дверью. Истеричка! А он мне кого-то напоминает... Ох, чёрт! Это же Альфа нашей стаи! Моей стаи!!! Сильно я лохонулась!

Я вышла из дома и пошогала по направлению к лесу...

Я вышла на поляну, легла на траву. Ведь сейчас лето! И стала дышать свежим воздухом. На мне было одето платье до колен белое, белые босоножки, и белое нижнее бельё. Я прям Ангел!

Тут ко мне подошёл парень лет 20-25, он держал в руках нож и рассматривал меня. Я начала вставать, но он быстро кинул меня обратно и к горлу приложил нож.

- Не рыпаться, сука! Зарежу. Но... Я не трону тебя, если ты дашь поставить мне свою метку на себе. Согласна? - Я лишь смотрела на него, как на кусок дерьма. Низачто!

- Блять, убрал от меня свои грязные лапы! Ненавижу! Ублюдок! - последнее слово  я плюнула ему в лицо. Ему это видно не понравилось. Он порвал одним рывком моё платье. Я начала вырываться. Вдруг он надовил на клитор сквозь трусики ножом! Я сразу же остановилась. Было очень больно. Я начала кричать и звать на помощь. Он порвал ножом мои трусики и лифчик. Я лежала вся голая! Он начал снимать с себя одежду.

- Пожалуйста, отпусти меня. Ты же не чудовище! Зачем тебе Я? Ты найдёшь себе истинную пару, ты будишь с ней счастлив. Только пожалуйста отпусти меня! Я никому ничего не скажу! Пожалуйста!!! - К концу моего диалога он разделся. Мне стало страшно. Ведь он сейчас меня из насилует! Всё конец...

Роv Кристиан

Мачеха и отец ушли к своим друзьям. В гости. Я услышал хлопок входной двери. Помойму моя новая родственница ушла. Готов признаться её запах свёл меня сума. Запах ванили... Ммм... Я хочу попробовать её на вкус! Когда я увидел её, мой волк завыл. Он захотел сделать эту волчицу своей! У меня тоже самое... Она такая дерзкая. Но милая и хрупкая. Я был удивлён. Она огрызалась со мной! Хотя я Альфа! Надо её найти. Я чувствую, что с ней что-то случилось...

Роv Даниэль

Парень начал раздвигать мои ноги. Я сжала их очень сильно. Тругой рукой он держал нож возле моей шеи. Страшно как!

Вдруг из леса выбежал чёрный волк. Я начала любоваться им. Он такой большой, сильный и красивый! Волк застыл на секунду, удивившись такой картиной. А потом со всей силы бросился на насильника. Я же сжалась в комок и начала плакать. Через 10 минут, ко мне притронулась сильная мужская рука.

- Он тебе ничего не успел сделать? Я успел? - Ласково спросил... Альфа!

- Ты что тут делаешь? - Я руками начала прикрывать всё. Альфа лишь ухмыльнулся.

- Тебя спасаю. Или лучше, чтоб тот ублюдок тебя трахнул? - Мне стало обидно. Не надо меня спасать! Сама справлюсь...

- Спасибо тебе, Альфа. - И вдруг он рыкнул. Я перепугалась и выпучила на него глаза.

- Не называй меня, Альфой! Меня это заводит, хочешь, чтоб я продолжил план того пидора? - Я посмотрела на права и увидела того парня. Он был жив, он дышал! Но весь в крови. Я опять посмотрела на Альфу. - Хочешь, чтоб я его убил? - Я сильно замотала головой, в знак протеста. Альфа, лишь улыбнулся и без слов снял свою футболку, одел её на меня, поднял на руки и понёс в сторону дома. Мне было тепло, приятно и уютно. В объятиях этого зверя я чувствовала себя в безопасности. Мне было хорошо с ним. Кажется я влюбилась в этого, самовлюблённого принца тухшего говна!

Дорогие читатели это первая глава. Простите, что так неправильно! Я сама не знаю, что произошло с книгой. Спасибо за внимание!
Люблю вас)

Малыш, ты моя!Место, где живут истории. Откройте их для себя