3 глава. "Он правда лишний."

426 26 4
                                    

Прекрасное субботнее и морозное утро, стукнуло в окно Насти, и она проснулась с улыбкой на лице, так как сегодня нет никаких занятий.

Приготовив завтрак, мама позвала на кухню Настю, дабы позавтракать.

-Какие планы у тебя сегодня? - поправляя причёску, мама обратилась к Насте.
-Сегодня пойду прогуляюсь. - Настя не привыкла врать маме, но она считала, что не стоит ей пока ничего говорить, так как была уверена, что ничего не будет. - А я вижу у тебя планы поважнее?
-Да, совещание, а после, надо показать заказчикам территорию.
-Удачи. - улыбнулась Настя, уже закрывающейся двери.

                        ***
Одев брюки кофточку и пальто, Настя вышла из дому, по направлению в "Кристалл".
Вчера, она просмотрела сайт команды "Ледокол", чтобы побольше узнать о Андрее Романове. Нет, ей до сих пор человек не стал интересен, просто она идёт к нему на игру, и решив, что она должна больше знать о команде, посмотрела биографию всех игроков клуба.

                         ***
Зайдя в спортивный комплекс, у Насти зазвонил телефон, достав его и ответив на звонок, она стала бегать глазами в поисках Андрея, ведь он обещал достать ей билет.
-Да, алло?
-Настя, привет, ты сейчас где? - спросила Женя, но услышав шум, насторожилась. - ты в каком-то здании?
-Да, привет. Я тут на игру пришла.
-Что? Настя не вздумай вестись на этого парня, слышишь? - вдруг, Насте в плечо следует удар. - Алло? Настя!
Её телефон выпал из рук, и упал на кафель.
-Слушай, прости, я не видел куда шёл. - парень поднял телефон девушки, и вручил ей.
-А стоило бы. - Настя завершила звонок, и положила телефон в сумку.
Подняв глаза, она увидела красивого, черноволосого парня.
Позже ей на ум пришла мысль, что именно вчера на сайте, в составе команды она видела его.
-Ты же хоккеист?
-Да. - парень заулыбался.
-Можешь позвать Андрея?
-Да, конечно, но зачем? - парень улыбнулся снова.
-Не важно. Позовёшь?
-Подожди. - парень засунул в карман джинс руку, и достал билет. - у меня билет лишний есть, держи. - он протянул билет.
-Но... - Настя не хотела брать билет, так как Андрей обещал ей, вдруг он обидится? Настя очень сильно запереживала.
-Я Илья.
-Настя, - её глаза забегали, и она до сих пор переживала, что сделает не тот выбор, и обидит этим Андрея. - прости, я не могу взять.
-Он правда лишний, бери.
-Ну хорошо. - взяв билет, Настя поблагодарила парня, и идя по направлению ко льду, ей на встречу как раз шёл, счастливый Андрей.
Он был рад видеть Настю, рад, что она всё же пришла.
В его руках, Настя увидела билет, и сообразив сразу, спрятала билет Ильи в сумку.

-Ну привет, красавица.
-Где-то я уже это слышала. Здравствуй. - парень усмехнулся словам девушки.
-Вот, держи. - он протянул ей билет, Настя приняв билет посмотрела в него.
-Ого, 4 ряд. - удивилась Настя. Ей стало приятно, что Андрей позаботился о том, чтобы ей было лучше видно игру.
-Да, оттуда хорошо будет видно.
-Спасибо тебе, и желаю удачи. - скромно улыбнувшись, Настя направилась в своём направлении, оставив под впечатлением Андрея.
-Ес! - парень махнул кулаком, выражая свои эмоции.

Найдя своё место, и сев, Настя оглядела людей, и вообще эту площадку больших размеров. Она впервые тут, и кажется её сердце замерло от впечатлений. Она вдохнула холодный воздух и атмосферу вокруг. Болеющие люди в майках с названиями клубов, за которых болеют, придавали Насти больше уверенности, и она вместе с ними была готова смотреть игру и болеть за клуб.

Через несколько минут, команды вышли на лёд, для разминки.
Андрей искал глазами Настю, и найдя её, смело помахал ей, и не заметил как подкатился к Илье.
-Не понял. - хмуро произнёс он, увидев Настю совсем не на том месте, которой был обозначен в билете, который Илья предложил ей.
-В смысле? - Андрей повернулся к другу.
-Да так. - раздражительно хмыкнул он, и принялся разминаться.
Не понимая друга, Романов последовал его примеру, и принялся разминаться.

Город, где я нашёл тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя