Глава 1

1.1K 2 3
                                    

Все мы знали группу BTS.Это группа была чем то особенным для каждого кто начинал их слушать.Их песни разрывали душу а голоса сводили сума.Ни кто и не мог подумать что они когда нибудь распадутся.
Это было шоком и для самих Bts. А как это произошло я и хочу вам рассказать.
Дни проходили, группа продвигалась вперед.Bangtan boys вышли до мирового уровня.Все бы ничего если бы не травма Джина.
Участвовать в группе становилась все сложнее и сложнее.Давление ото всюду.В конце концов не каждый может принять такое давление.
Был обычный день.Bts собирались учавствовать в соревнованиях против групп.Соревнования шли по баскетболу.После 2х часовой тренировки группа готовилась к участию.
В раздевалке.
-Мы справимся-улыбнувшись сказал Намджун.
-Конечно-сказал Техен.
Все собрались в круг.Джин осмотрел всех вокруг
-Давайте парни мы сможем
Все кинулись по плащедке.Фанатки группы Bts на трибунах кричали подерживая их.Ну и фанатки группы Bigbang тоже не отстовали.Юнги был превосходен, не смотря на его рост.Вроде бы все шло хорошо .В последний момент Джин решил сделать подачу.Он откинул мяч и упал на пол с шумом.Все перестали шуметь зал оглох.Джон кук подбежал к Джину.
-Хен что случилось !!!
-Я..я..
Джей хоуп подбежал к ним
-Он повредил ногу- крикнул Джей хоуп.
Матч был остановлен.Джина повезли в больницу.В больнице врач сообщил что Джин  подвернул ногу и травма серьезная.
-Вам придется оставить его здесь на несколько недель-сказал доктор
-Конечно-сказал Чимин
-Главное чтоб с ним все было хорошо
Все ушли оставив Джина спать.
Они приехали в отель.Наступила время ужина, но не кому не хотелось есть.Все были за столом.
-Что теперь будет, врач сказал травма серьезная-сказал Чимин
-Не волнуйся Чимин он поправится-сказал Намджун.
-Бзииинь -Бзииинь-зазвонил телефон
-Это у меня- сказал Тэхен
Он вышел из за стола и пошел в колидор.
-Алло?
-Алло Тэхен это я Дженни
-А милая я сегодня не смогу приехать, Джин получил серьезную травму
-Что..
-Я потом все объясню пока.
Техен зашел в комнату.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Распад группы BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя