Привет дневник!Сейчас уже вечер и ты спросишь,почему я не писала днем?А я отвечу.Сегодня был не менее трудный день как и вчера.
Утром все было как обычно,а потом я вспомнила,что сегодня не суббота,а пятница и мне в школу(дома я была одна).Вдруг позвонила мама и тут я поняла,что мне конец.В принцепе я думала правильно,мама на меня наорала и сказала,что отключит мне интернет.Тогда я сбросила трубку и ушла в комнату.Взяв на руки Ириску я включила свой компьютер и начала смотреть всякие фильмы ужасов(типичная я).Ириска как обычно уснула,а я очень напряженно пялилась в экран.И тогда ты спросишь,что я делаю,у меня же школа!А я скажу тебе,на часах 10:08,мне сегодня во вторую смену,это значит к 10:30,да я может быть и пошла в школу,если бы не ЛЕНЬ.Так вот продолжим я сидела и смотрела страшилки,на протяжении трех часов.
Все мне надоело и я пошла кушать(это тоже типичная я).Покушала.Пошла играть во дворе с Ириской.Мы как обычно играли с мячиком,я кидала мячик,а она его приносила(как собачка).Но у меня руки растут не из того места и я случайно не смотрев куда кидаю,закинула этот мячик в окно соседу(*-*).Мы с Ириской посмотрели друг на друга и побежали в дом(типа не чего не было).Хорошо,что нашего соседа не было дома(ну по крайней мере свет в доме не горел(*-*)).
Дома нам стало скучно и мы решили разбудить кошку(нет ну,а чего она постоянно спит?!).Разбудили,та вся не довольная залезла под кровать(наше слабое место).Ибо мы с Ириской слишком "жирные",чтобы туда пролесть(*-*).
Ириске пришла идея посмотреть видео,ну что делать не чего,давай посмотрим.Ну мы же "лохи",только мы сели,смотреть YouTube отключили интернет!Ах да ты сейчас наверное спросишь,почему день то тяжелый?Сейчас расскажу..
Стало темнеть,родители пришли домой и меня начали ругать,то есть мы сели,как бы у нас было семейное собрание и начали разговаривать.Мама конечно же принялась меня отчитывать за прогул!Папа присоединился к ней.Так ,хорошо, про школу поговорили,я думала,ну все, хуже быть не может,но оказалось,что может.Папа сказал,что Ириску нужно убрать из нашего дома,не к добру это,что у меня уши растут.Тогда я встала накричала на него,затем взяла Ириску на руки и сказала:
-Ну раз так,я уйду из дома вместе с Ириской!
Мама вздохнула и сказала:
-Ну скажи вот куда ты пойдешь?
-Найду куда!-крикнула я и убежала к себе в комнату.Я хочу сбежать из дому на день-два.Чтобы узнать реакцию родителей.Дневник,как думаешь какая будет реакция?Я не могу предположить..Поэтому..Нужно проверить)
---------------------------------------------
Спокойной ночи..
Эта ночь,последняя моя
ночь в этом доме,перед тем
как я сбегу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Анабель-девочки лисы✨
FantasyПривет,я Анабель!Я жила самой обычной жизнью,но в один момент все изменилось в лучшую строну.....Я..Стала..Лисицой и это мой дневник(моя история).