Жизнь бывает настолько сложной, что порой трудно дышать, когда ты заперт в своей клетке. Ждешь, когда наступят перемены, но обычно они наступают слишком поздно...
---
Вечер.
[Автор]
Какой уже день в городе идут сильные ливни. Очень редко выходило солнце. Капелки дождя стекали с промокшей толстовки Дариан, ей было холодно. Кафе, в котором она работала, было не самым любимым местом, особенно в этот дождливый день. Оно было очень серым, обыденным. Каждый день сюда приходили люди, чтобы перекусить, или просто взять кофе с собой. А после долгого рабочего дня отдыхали в компании своих родных, друзей. Зайдя сюда, здесь сильно чувствуется запах только что приготовленного кофе; за столами сидят посетители, а официанты метаются между ними, чтобы хорошо обслужить и получить чаевые. Девушка, увидев всю обстановку, что царила здесь, ухмыльнулась, затем отправилась вглубь этого места, где шум смешивался с музыкой, что играла и создавала очень приятную атмосферу. Здесь она давала концерты живой музыки.
-Дариан, тебе пора, - одна из работников этого места сказала девушке, которая сидела и держала в руках гитару.
-Хорошо, - Дариан поднялась с места и направилась на сцену.
Это ,пожалуй, было единственным заработком для неё. Она не могла позволить себе ничего, ни дорогой одежды, ни простого похода в кино. Да, этот ад не заканчивается уже как три года. Эта девушка потеряла все: единственного опекуна, которому она была, как родная дочь, дом и в конечном итоге её просто бросили одну, на произвол судьбы. С тех самых пор ей приходится подрабатывать в дешёвой забегаловке, каждый вечер играя на гитаре и петь для людей, которые сюда приходят. Платят конечно очень ничтожные деньги, но на жизнь ей хватает.
"Лишь бы не начался очередной приступ астмы,"- подумала девушка про себя и начала играть какие-то аккорды, а потом запела. Дариан неплохо владела игрой на этом инструменте, и изо дня в день это превращалось в её любимое занятие. Она пела, ей нравилось это делать, девушка отдавала себя музыке целиком и полностью. Играя на гитаре, она все ещё надеялась и думала, что когда-то наступят перемены. Нужно было только ждать, ждать...
Когда она закончила играть, то начала уходить со сцены, повесив гитару к себе на плечо.
-Спасибо всем, удачного вечера, - она улыбнулась публике, которая аплодировала ей, пока она покидала сцену.
-Ты отлично пела сегодня, - она заметила парня, что приближался к ней. Кажется, он работает здесь недавно.
-Спасибо, - ей стало очень тяжело дышать. Только не сейчас...
-Все в порядке? - спросил её парень.
-Да, все в порядке, - ответила ему девушка.
-Мне нужно обслужить тот столик, - указал он пальцем на стол, где сидела компания друзей. -Я вынужден уйти, - подмигнув девушке, он ушёл.
После работы она шла на станцию метро, где благополучно доезжала домой. На улицах Сиэтла все было таким обыденным. Каждый день она ездила по одному и тому же маршруту. Её ветка метро была синего цвета, почему-то всегда, когда она ехала на работу, её взгляд притягивала эта карта, которая висела на одной из стенок вагона.
Зайдя в квартиру, в которой очень сильно пахло сигаретами, стало тяжело дышать; поставив гитару в уголок, она побежала открывать окно на кухне и попутно напевать мотив песни, которую она любила. Её квартира не была каким-то роскошным местом, здесь все было очень скудненько: маленькая кухня, где еле можно было уместить четырёх человек, гостиная, в которой стоял один диван и доисторический телевизор, но он ещё и мог показывать что-то, тёмно зелёные стены, с которых потихоньку слетала краска. Дариан очень нравился некий хаос, который царил у неё в квартире. Старый кофейный столик, где валялись её тексты песен был на сей раз очень в большом беспорядке, как и вся её квартира. И эту квартиру она снимала одна, а помогал ей справится со всеми тяготами ее друг, который был очень дорог ей. Это так грустно, когда у тебя нету родного дома, где тебя ждут и любят.
За окном слышался город, который ещё не спал, а наоборот, только просыпался. Но девушке было совершенно безразлично на шум, который слышно из окон. Встав с дивана, на котором валялись банки из под энергетиков и пачка недоеденной пиццы, Дариан решила пойти в ванную и промыть лицо холодной водой.
-Очередной день из моей серой жизни, - сказала Дариан. - Мне тяжело дядя... - вздохнула она смотря на себя в зеркало, которое весело над раковиной. По правде сказать, не всем детям выпадает такой шанс, как родиться в обеспеченной и благополучной семье. С самого детства её воспитывал дядя, который и по совместительству был её опекуном, а когда ей исполнилось семнадцать он умер. Просто, не сказав ничего... Проблемы с сердцем дали о себе знать, что и послужило причиной его смерти. Все было очень неожиданно для неё. Словно карточный дом потерял свою основу и все разрушилось. Сейчас девушка сидит на подоконнике укутавшись в плед, в такую погоду она не могла сидеть в квартире без какой-нибудь тёплой вещи, что согревала её. Дариан думала о многом, что тревожило её, а ведь ещё три года назад все было по-другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tomorrow Never Dies || Завтра Не Умрёт Никогда
FanficПеремены ближе, чем ты думаешь... Но иногда не все перемены меняют все к лучшему. Представьте, что вы остались одни в этом жестоком мире. Нету никого, только вы и все... Вокруг одни предатели и высокомерные люди, мечтающие втоптать вас в грязь. С...