☆4 глава☆

153 6 0
                                    

Утро . Снова в школу. Я встала и сразу пошла в душ. Сегодня за мной должен приехать Найл. Он отвезет меня в школу , так как мою машину на время взяла мама.
Я надела белую блузку с чёрными джинсами. Позавтракав, ждала Найла . Из окна увидела только что подъехавшего машину. Значит он уже приехал.

- привет , Найл! Едем?

- Привет Ника ! Превосходно выглядишь.- как всегда он в своём репертуаре.

- спасибо!- сказала я присаживаясь в переднее сидение.

Мы быстро приехали в школу. Там ждала нас наша элита. Мы все вместе разошлись по своим кабинетом . А у нас с Эмили ждет контрольная по алгебре. Ну я как бы не беспокоюсь , могу у Эми списать. Мы зашли в нужный кабинет и сели за партой. Он уже сидел на своём месте . Да, да я об этом изгое. В кабинет зашла Елена Анатольевна , наша математичка.

- так ребята ! Как вы уже знаете и надеюсь уже подготовились, у нас сегодня контрольная- сказала училка и все ребята растроились.

Училка раздала нам листочки с заданиями . Я посмотрела и ничего не поняла. Да я вообще не шарю в математике . Надеюсь у Эмили такие же задания.

- Эми покажи свой листок с заданиями - шептала я ей.

- Мисс Кларк , мисс Джонсон! - математичка посмотрела на нас злым взглядом . - Мисс Кларк отсядьте , пожалуйста на последнюю парту!

- да Елена Анатольевна .- я взяла листочек и ручку . Вот же старая сучька.

Я пошла на последнюю парту , а там сидел он. Я села рядом .

- Привет ! - поздоровалась я с ним , а он проигнорировал. Понимаете проигнорил . Ну я ему покажу!

- Эй , ты разбираешься в этом херьне?- хочу его всбесить вопросами.

- Ты какой вариант?

-Ты всегда такой молчаливый?

- А где твой сосед по парте?

- ладно не важно. Дашь списать?- всё ни как не успокаивалась я.
И наконец заговорил он.

- Если я дам тебе списать , то ты успокоишься? - он посмотрел на меня и наши взгляды пересеклись. О Боже как же красивы его глаза. Но несмотря на это , я вижу в них боль , потерю , печаль и предательство . Боюсь что у него творится на душе. Мне знакомы эти чувства . Когда то и я потеряла близкого мне человека. Понимаешь ,что больше не увидишь его.

Изгой и девушка из Элиты.Место, где живут истории. Откройте их для себя