Глава 4 Отдых

92 2 0
                                    

Я проснулась от восхода солнца, была такая жара что мы с Эмили решили поехать на речку. И мне позванила Эмили.
Алло привет Ясмин-сказала Эмили
Алло да привет Эмили-сказала я.
Ясмин ты не против если я позову с нами Али-сказала Эмили.
Да не против пусть пойдёт-сказала я.
Может я позову Сашу-сказала Эмили.
Нет не надо я на него обиделась за вчерашний день-сказала я.
Ну ладно-сказала Эмили.
Ну ладно давай собиратся- сказала я.
Ладно давай-сказала Эмили.
Давай пока-сказала я.
Пока-сказала Эмили.
И я пошла собиратся.
Вот я уже собралась. И за мной приехали Али и Эмили. И мы поехали.
Вот мы приехали и я вижу там Саша стоит ждёт нас. Я пошла накрывать стол а Али и Эмили пошли собирать цветы.
Всё я накрыла стол Али и Эмили пришли и вдруг я упала обморок но меня поймал Саша. И вот я очнулась и увидел Сашу над мной.
Ясмин ты слышишь меня-говорит Саша.
Да-сказала я.
Я встала села на стол и мы покушали но я не кушала. Вот настал вечер мы решиль ночевать здесь. Али и Эмили включили песню и сталь танцевать.Но мы с Сашей сидель. Потом Саша встал и пригласил меня танцевать.
Я согласилась когда мы танцевали Саша мне сказал-извини меня за вчерашний день пожалуйста.
Ладно извеняю-сказала я. Потом Али и Саша пошли разговаривать, а мы с Эмили сталь нарезать фрукты.
Ну что померились-сказала Эмили.
Да-сказала я.
А ты знаешь Али хочет мне предложение сделать-сказала Эмили
Да-сказала я.
Да и я это момента так жду-сказала Эмили.
Классно-сказала я.
Может когда он мне сделает предложение пойдём вместе выбирать платье-сказала Эмили.
Хорошо-сказала я.
И вот Саша и Али пришль с букетом цветов.
Потом Али обнял Эмили и Саша меня но вдруг кто-то приехал и это была...

1 Любовь в школе.Место, где живут истории. Откройте их для себя