Глава 5 зпж ажапоал это сила

98 2 0
                                    

И там были ... Жасмин и Алиса они  пришль за Сашай и за Али но мы с Эмили не допустим этого мы сидели  Жасмин села с Сашей а Алиса с Али. Эмили была такая злая что готова была драться захватить Алису за воласы. А Саша всё смотрел на меня, потом Саша встал и пришёл ко мне и взял меня за руку и сказал  всем что мы друг друга любим. Жасмин была в шоке.Она встала и сказала что не отстанет отнас Али тоже самое сделала и Алиса тоже была в шоке они ушли.  Вот мы сделали  палатки  девочки с девочкой,мальчики с мальчеками. Вот мы разошлись  по палаткам. Мы с Эмиль решиле напугать мальчиков а мальчики нас. Вот мы с Эмили всталь и пошли на цыпочках Эмили включила звук медвядя а я пугать их.
Всё начнём-сказала Эмили.
Давай-сказала я.
Мы вышли и пошль.
Давай включая-сказала я шёпото.
Кивнула Эмили мне головой.
Вот мы включили и....
Бууууум....-заорала я.
Ааааааа-заорали мальчики.
Мы с Эмили ржали.
Девочки-сказали одновремено Али и Саша.
И мы с Эмили побежали от них. Но они поймали нас и начиль шикатать. Потом мы пошли спать
Спокойно ночи  -сказала Эмили Али.
Спокойно ночи и поцеловал за щёчку Эмили.
Спокойно ночи-сказал Саша мне тоже поцеловал за щёчку.
Спокойной ночи.
Вот настало утро я встала вместе  с Эмили и мы пошли делать зарядку а Али  и Саша жарили нам шашлыки.
Ым...-мы с Эмили одновремено сказали.
Как вкусно-сказала Эмили.
Ага пойдём посмотрим что они там делают-сказала я.
Пошли-сказала Эмили.
И вот мы пришли  а там накрытый красивый стол.
мы пошли с Эмили переодеватся я одела кобменизон и белые кеды а волосы сделала косички дракончик. А Эмили была в шортак и белое кро-топ и на ноги одела белые кроссовки  мы сели завтракать  но вдруг я опять упала в  обморок.
гдпдслшщзххо ььтбиэпж.пж
  мжсподджэт
ьбиром
иди.бюжэхзшщ

1 Любовь в школе.Место, где живут истории. Откройте их для себя