Часть 2.

5 0 0
                                    

Как только я убрал всё то, что по мнению мамы, мне мешалось, я решил продумать, как бы увильнуть от этой дамочки, что придет поедать содержимое моего холодильника. Сказать что я заболел? Нет, банально и все всё сразу поймут... может, меня вызвали в школу? А за что? Мама сама быстрее всех примчит, уже представляя, как будет читать мне выговоры... Не прокатит, а что тогда? Может, так и сказать, мол "не хочу я с ней общаться"? Эх, накрылись мои выходные медным тазом...

- Леонард, Аделаина уже пришла, спускайся и не заставляй её ждать! - ну всё, началось. Под фразой "не заставляй меня ждать" можно явно понять "не заставляй меня марать руки, когда я тебя прибью, если не придешь!"

Ладно, я просто поем и уйду. И всё, меня не заставят разговаривать с этой мымрой...

Я не спеша, будто меня это спасет, спустился вниз и прошел на кухню. Ох, мама даже скатерть праздничную постелила, да ну? А сервиз-то какой... будто сейчас праздник какой! Ах да, маме же так важно моё общение с дамами... бесит аж.

- Здравствуйте, - показалась в коридоре девушка. Она была в желтом платье по колено, а ноги были в синих плотных чулках. Ну и вырядилась! Волосы также падали на плечи, она их вообще причесывает?! - привет, Леонард...

Что я ещё заметил - это голос. Она болеет? Если это так, то что, пришла заражать что ли?

- Ты болеешь? - сразу начал я. По испуганным глазам было видно - вопрос застал врасплох.

- Прости? - не поняла меня Аделаина, нервно теребя подол платья.

- Ну, у тебя голос, скажем так, с хрипотцой. Ты болеешь?

- А, - выдохнула облегченно девушка, - да, никак не долечусь... Ничего, если я пришла в гости, а то мало ли...

Мою маму как грозой поразило. Ну правильно, защищай эту врушку... и вообще, что-то меня настораживает эта особа... но что - понять не могу. Вот пугаюсь её и всё!

- Что ты! Что ты! - начала женщина, - оставайся! Я надеюсь, ты любишь курицу с приправами?

Адель кивнула и прошла за светловолосой. У Аделаины явные проблемы с каблуками, ходить не умеет на них. Тьфу, ну за что мне это?!

* * *

Позже мы уселись за стол. Нора и наша гостья обсуждали жизнь новенькой, но почему-то, мне так кажется, что она ведет себя скованно, слишком стеснялась, обдумывала всё, прежде чем что-либо сказать, будто боялась сболтнуть лишнего.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пожалуй, лучший выпускной...Место, где живут истории. Откройте их для себя