Парень с чемоданом

16 0 0
                                    

Когда мы приехали, я взяла свой чемодан и поплелась в корпус. Пока я шла думала о Паше, о том как он подарил мне букет цветов и нежно поцеловал в щеку. Раньше он никогда не делал мне подарков и не целовал в щеку, да что там ... мы даже редко обнимались!
Уже темнело, и плохо было видно дорогу. Но это лагерь моего детства, и я была тут уже 7 раз, поэтому хорошо знала дорогу! Я попала в 5ый корпус, который знала на изусть, ведь из семи раз в 5ом корпусе я была 4 раза!!!
Я шла в наушниках и слушала свою любимую группу, смотрела на небо, как вдруг в кого-то врезалась! Да конечно Ася победитель по жизни...
Я выронила из рук телефон (слава богам он цел), чемодан повалился вместе со мной на землю. Я ударилась головой и приложила руку ко лбу, как вдруг заметила парня в которого врезалась! Он также валялся на земле, но потом быстро встал и поднял телефон с наушниками!
-Ты не ушиблась?-протянув руку мне спросил он.
-Нет. Спасибо!-ответила я поднимаясь.После чего собрала вещи и пошла дальше. Это же и сделал парень .

Парень показался мне очень милым и дружелюбным! Кстати как я успела заметить он слушал ту же музыку, что и я. Ту же песню!!!
*****
Я уже подходила к корпусу и думала о человеке с наушниками в которого я врезалась! Была в предвкушении какие у меня будут соседи! В прошлом году соседи мне попались не очень то и дружелюбные. Каждая из них заходила в душ передо мной и мылись по 20 минут каждая, а девочек было 3. После этого вечером они ржали на весь лагерь не давая мне уснуть, а когда я танцевала с очень привлекательным мальчиком они вылили на меня ледяную воду при всех...
*****
Я подошла к корпусу и поднялась на второй этаж идя в 19 ую.

Когда я вошла я чуть не упала.!.!.!.
О...нет почему со мной....? Почему все не приятности всегда мне!!! Я не выживу...

Мальчик из лагеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя