9. Сон?

129 15 0
                                    

POV Xiumin.

Очнувшись, я увидел прямо перед собой лицо ЮнХи... Как же она прекрасна... Сердце утротло ритм и я в сотый раз убедился, что с каждым днем на протяжении всего года, я влюблялся и продолжаю все больше влюбляться в эту девушку...

Я тихо встал и аккуратно, пытаясь не разбудить Мин,  уложил её на кровать,  накрыв одеялом.
После чего, подошел к рядом стоящему столу и увидел желтые прямоугольные стикеры.  На одном из них я написал записку и оставил настольную лампу включеной.
Присел рядом с девушкой и некоторое время просто смотрел на неё.
Я и не заметил, как потянулся к ней... Сам того не понимая, приблизился к ней и губы коснулись уст девушки... На секунду замер. Потом резко отстранился с мыслями "Что я делаю?!"
Но тут мне на телефон пришло сообщение от менеджера, который написал быстрее идти к общаге. Через час фотосессия.
-----

POV ЮнХи

Пару минут я просто сидела, поднеся руку к губам ...
"Это просто сон. Думаю, я просто замечталась ... Сердечко мое... "

С этими мыслями я встала, взъерошив волосы,  и ,с глубоким вздохом, принялась выполнять ежедневные водные процедуры.
-----
Только я вышла из ванны,  как мой телефон завибрировал,  оповещая о новом сообщении.
- Доброе утро! Хорошо выспалась? Что снилось?  Не забудь про завтрак и хорошего дня!  - оооох, какой же он заботливый... не удивительно, что я влюбилась в него...
Этот парень - моя первая любовь,которая живет и по сей день.

- Доброе)  я выспалась,  а ты?  Не переутомляешься? - надеюсь, он не заметит что я пропустила вопрос о моем сне... - И тебе удачного дня!  Файтин! 

- Вчера что-то серьезное случилось? 

- Да так, нужно было заехать кое-куда, не ожидала,  что задержусь. - врала я. - но сейчас все в норме.

- Понятно.  А,  кстати, ты сегодня вечером свободна?- пришло новое СМС

- Да, я полностью свободна. - ответила я.

- Ну, тогда давай все таки прокатимся на канатной дороге?  Вчера ведь так и не сходили...

- Отличная идея - поддержала я.

- Прекрасно!  Только вот, на этот раз я сам приеду за тобой к общежитию ;)

- Да ладно, всего один раз было...

- Я все равно зайду.  - он мне не доверяет? 
На лице появилась "пчалька" , быстро сменявшаяся смехом.

- Хорошо, хорошо.  Так и быть.

- Ну, тогда до встречи.

- До вечера ~

Я заблокировала телефон и, с улыбкой,  плюхнулась на кровать. 
Почему он такой классный? Я лежала как ненормальная,  хихикая,  и, представляя как мы будем гулять, потом он посмотрит мне в глаза, я в его... О БОЖЕ!  О ЧЕМ Я?! О ЧЕМ Я ДУМАЮ?! 
Я закрыла покрасневшее лицо руками.

-----вечер-----

- Ну как тебе? - спросил МинСок когда кабинка канатной дороги подняла нас довольно высоко над землей.

- Здорово ~- протянула я,  выглядывая в окно.

Продолжение следует...

✨Miracles in Winter✨Место, где живут истории. Откройте их для себя