- Здорово ~- протянула я, выглядывая в окно. Мне всегда нравилось любоваться ночным Сеулом... Высокие здания, за которые прячется прекрасное красно-оранжевое солнце. Город покрывается темнотой и именно в этот момент на улицах загараюся разноцветные огни, сливающиеся воедино, и, одаряющие окружение просто неописуемой красотой.
Я зачарованно смотрела в окно, пока парень не подошел ко мне и, положив руку мне на плечо произнес:- Слушай, ЮнХи, нам нужно поговорить.
Сердце чуть не выскочило из груди.-Да? - обернулась я.
- Ну, я давно хотел сказать... Это... Ты нравишься мне и уже давно... С того ... с того зимнего дня... Ты мне очень дорога, ЮнХи, я люблю тебя. - говорил Ким, отчего я на мгновение потеряла дар речи.
- А... Я…
- Все в порядке! Можешь не отвечать ничего сразу. Я понимаю. Со мной будет сложно встречаться. Я ведь айдол...
- Нет, я не... Тоесть, я согласна!
- Правда? - заглянул мне в глаза Сюмин.
- Да. - улыбнулась я.
- И... Тебя не пугает то, что видеться мы будем очень редко? Не боишься фанатов?
- Странно, но нет. В любом случае, лучше видеться редко, чем не видеться совсем... Я... Не могу без тебя...
Не успела я договорить, губы парня накрыли мои и слились в нежном поцелуе...
-----
Мы сидели в обнимку и я, тихо хихикая, произнесла...
- Первый.
- Что? - переспросил Ким.
-Это мой первый поцелуй - я не понимала что несу и зачем...
- Разве не второй? - смеялся парень
- А?-----
ЕХО быстро приняли меня. Я даже удивилась, а потом узнала, что они давно меня в "невесты" МинСока записали.
А еще я узнала, что у некоторых парней тоже есть девушки, о которых знают только мемберы.
Ну, кроме Сухо. Он сразу опубликовал заявление о своих отношениях с Ёрым. (подробнее о них вы можете прочитать в фанфикет"Sing for you")Исин и ЧонДэ тоже состоят в отношениях. (Об Исине вы найдете в истории "Настоящая любовь", ЧонДэ -"Друзья детства")
Девушки эти очень милые и добрые. Мы сразу нашли общий язык. А их парни лишь боялись, что скандалы испортят имидж группы, и еще, конечно же, боялись за своих любимых... фанаты бывают очень жестоки...Но после заявления МинСока о том, что у него тоже есть девушка, Чен с Лэем также набрались смелости и рассказали все Ли СуМану.К счастью, он и фанатки принял все . Может и не сразу, но принял) И сейчас мы счастливы. Сейчас то, о чем я и подумать раньше не могла, воплотилось в жизнь... Это чудеса? Зимние чудеса...
✨✨✨Happy END✨✨✨