День вопросов и ответов...

0 0 0
                                    

Мы молча стояли не отрывая взгляда. Он был одет в светлую рубашку, закатанные рукава по локоть, черные брюки и туфли. Выглядел он великолепно, не говоря уже и обо мне. Джинсы и толстовка-лучший наряд из моего гардероба.

Простояв так вечность, Сэм дернул меня за рукав. Лишь тогда я осознала, что все сели и смотрят  на нас. Я невольно села, не отрывая взгляда от Джордана. А он все еще смотрел на меня.

-Альта,-позвал меня брат, спустив меня с небес на землю.

-Что?-спросила я поворачиваясь к Сэму,-извини, что ты там говорил?

-Что это было?- тихо спросил он, злясь на меня.

-Ты про что?-он сделал лишь глубокий вдох и выдох.

Джордану потребовалось еще пять минут, что бы прийти в себя и начать урок.

-Меня зовут Джордон Скотт,-представился он,-вас должны были предупредить, что я буду вести у вас две недели урок биологии.

-Нам сказали, что лишь один урок,-выкрикнул кто-то с задней парты.

-Так получилось, что две недели,-объяснил Скотт.

Я была рада, ведь увижу его две недели. Джордан очень интересно вел урок, мы очень мало записывали, и очень много слушали. Он приводил примеры из жизни.

-Это же тот врач, который лечил тебя?-спросил Сэм, когда мы записывали некоторые термины. Я кивнула, продолжая слушать чудесную лекцию Скотт.

-Сейчас я хотел бы провести небольшой эксперимент,-сказал учитель подойдя к своему столу,-для этого мне понадобится один человек,-он открыл журнал, просмотрел список учащихся и усмехнувшись сказал,-Альта Браун.

Вот же гад, специально меня выбрал, что бы опозорить. Но все же мне пришлось идти к доске. Подойдя к Скотту, я пыталась увести взгляд от него.

-Для начала дай мне свою правую руку,-попросил он. Я протянула руку, и он положил указательный и средний палец мне чуть ниже ладони.-Сначала надо измерить пульс. В среднем должно быть 60-80 ударов в минуту.

Другой рукой Джордан включил таймер, и стал считать мой пульс. Когда время вышло, Скотт был удивлен.

-120 ударов, хмм. Это очень много,-поражаясь произнес он.-С тобой всё в порядке?

-Нет, не в порядке. А ударов так много, так это из-за вас,-тихо ответила я, надеясь, что он не услышит.

Любовь или лишь чувства Место, где живут истории. Откройте их для себя