1. Двое друзей

94 7 11
                                    

- Знаешь мы бы справились быстрее, если бы ты не тормозила, - отчитывал блондинистую девушку рыжий мальчишка.

- Если бы ты умел колдовать,то все было бы на много проще, - отвечала девушка. - Более того, из-за твоей ошибки в расчётах, мистер все знайка, мы оказались в этом лесу. Зимой. Холодно ведь, - безэмоционально начала, нет, продолжила свой наезд девушка.

-Зорина! - мальчишка явно расстроился из-за своей ошибки и замолчал. Не звука не подала и девушка. Казалось, что они решили прислушаться к природе и этому миру. Скрип снега под ногами создавал определенный ритм. А снежинки падающие с неба сливались с блондинистыми кудрями девушки. Зорина, так и притягивала весь этот холод. А бесчувственные глаза девушки были ледяными. Некой сказкой был окутан лес и образ беловолосой леди. Её бы никто и не заметил в этом холодном мирке, если бы не яркий цвет волос юноши. Рыжие кудри так и пылали в белоснежном лесу, словно пламя. Белый и красный плащи такие разные, но что-то их связывает... Возможно, двое молодых людей так и молчали бы, но тогда зимний лес казался бы ещё страшнее, а белый цвет стал бы давить неумолимо.

- Винтер, прости. Из-за меня ты мерзнешь,- хоть девушка и не знала ничего об эмоциях и чувствах, но за семнадцать лет научилась понимать и слушать своего лучшего друга. Винтер всегда мерз зимой и сильно болел. Это было частой причиной не отправлять его на задания в потусторонний мир. Охота на демонов для него и Зорины, которая отказывалась бороться без Винтера, началась позже, чем для других воспитанников храма.

Вскоре вдалеке показались пики давно родной обители. Любой бы человек увидев это здание сказал бы, что это не храм, а какой-то замок. Но пики не видны обычным смертным. Они как маяки для экзорцистов и войнов другого мира. Чуть позже показалась черепица изогнутой крыши. Когда друзья подошли ближе, то перед ними предстал типичный японский храм. Именно это место является домом для странных и одаренных детей. Здесь ты не встретишь обычных ребят. Здесь ты увидишь детей с магическими способностями и...

- До сих пор не понимаю, Винтер, как тебя приняли в этот храм? В тебе ведь нет и толики магии, - что-что, а язвить Зорина умела, но это выглядело всегда и для всех пугающе.  

-Зорина, ты же знаешь причину! - чуть повысел свой голос Винтер.

- Да-да, твои родители были экзорцистами и оставили тебя в храме пока были на задании, но погибли. Я знаю, - ответила другу девушка. Она знала историю, но ей было интересно и, возможно, забавно наблюдать за реакцией друга.Ведь у девушки нет родителей и не было. 

История снежинкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя