Героиня: Ироне Вайт( Белая)
Возраст : 15-16.
Олекорн. Ученица принцессы Искорки. Часто общается с Исмирой и Слимери. Иногда играет с дочерью Твайлайт. (Как вы поняли это новое поколение)
Часто во время отдыха бродит по замку Принцессы Дружбы.
""""
Ироне:
Очередной день с принцессой. Я собрала сумку и пошла в замок. Я не могла понять одного, за какой ляп меня отправили в эту деревню. Жили в Кантерлоте, все было хорошо. Нет, нужно было нас закинуть в этот Понивиль.
Я вышла из дома, подхватила Исмиру и Сли.
- Обьясните, за что нас сюда закинули? Мы взрослые олекорны.
- Ага. А хорошо без родоков.
- Ага-.-
А Сли тихо шла и жевала язычек.
Мимо нас прошел жеребец. Он подмигнул мне. Я покраснела. Они начали хихикать.
- Он милый. - тихо прошептала я
- Ага... *продолжают смеяться*
Мы уже подходили к замку, как я заметила наших "одноклассниц". Хьюрикей, Стори и Котейку. Хью и Стори были тоже оликорны, а Котейка пегас. Мы все зашли в замок.
Сев за стол мы сидели и жлали принцессу. Я села ровно, Сли и Исмира тоже, ведь у нас уже были кьюти марки. Искорка села за стол.
- Здравствуйте. Сегодня мы проходим элементы гормонии.
Я села и выслушивала тему прошедшую 2 года назад.
- Возможно, Вы, будущие Эквестрии.
- Искорка... - раздался голос Дискорда.
- О маааать... - сказала я.
- Дискорд!!! - воскликнули Искорка, Хью, Стори и Котейка.
-И так, идите погуляйте.
Я пошла одна на второй этаж. Там была комната в которую я еще не заходила. Открыв дверь я увидела зеркало. Оно было не обычное. От него шло сияние. Я подошла и посмотрела в него. Зеркало как зеркало.
- Здесь кто-то есть? - спросил Спайк.
Я испугалась и пошатнулась. Зеркало засосало меня во внутырь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я из MLP
FanfictionИстория будет описывать пони попавшую в мир людей. Она, Ироне, будет учится жить без магии. Ей придется осознать что те кто были в ее прошлой жизни стали совсем другими. Возрастные ограничения по началу 12+, потом 16+. Приятного чтения ...