— Мистер Сальваторе? — обратилась девушка лет 16 к младшему из братьев.
— Да? — мужчина развернулся и впал в ступор. Перед ним стояла девушка, точнее подросток с зелеными глазами, русыми, слегка волнистыми волосами. К тому же очень похожая на Алекс, — А мама говорила, ты на меня похожа, — сказав это мужчина подошел и крепко обнял своего малыша.
— Но мама никогда не врет, — с улыбкой произнесла девушка.
— Оу, ты свою маму плохо знаешь, — удивленно произнес Стефан, не отрываясь, смотря на свою дочь, — Ты надолго в Мистик Фолз?
— Завтра мы все уезжаем, — грустно произнесла девушка, — Мне здесь понравилось.
— Ты можешь остаться со мной, — он надеялся, что она согласится.
— Мама и Клаус мне не разрешат, — девушка закатила глаза.
— Клаус? — удивился Сальваторе.
— Ну, в то время, пока мамы не было, Клаус был мне, как отец, — тихо произнесла девушка и виновато посмотрела на отца. — Но ты можешь поехать с нами! — воодушевилась Сальваторе, — У нас дома очень много комнат, всем хватит, даже твоему брату, — она взглядом указала на танцующую пару. Стефан проследил за ее взглядом и увидел Алекс в компании своего брата. Но приступа ревности у младшего не случилось. Он ничего не почувствовал. Повернувшись обратно к дочери, он лишь засмеялся в подтверждения ее словам.
— Прости, но мне придется остаться здесь. Присматривать за городом, понимаешь? Но мы будем постоянно созваниваться и очень часто встречаться, пообещай, — Сальваторе надул губки.
— Пап, — услышав это одно слово, Стефан изменился в лице. Внутри него все перевернулось, а на лице появилась довольная улыбка. Он подошел еще ближе к дочери и крепко обнял, — Ну, пап, ты задушишь. Мы будем видеться очень часто, только отпусти, — засмеялась девушка.
— Представляешь, Лу, я за один вечер стал самым счастливым человеком, кхм... вампиром во всем мире, — и оба рассмеялись.
***
— Вставай соня, нам пора, — Клаус стоял около постели Алекс и с нескрываемым удовольствием будил вампиршу.
— Отстань, куда еще?
— Домой.
— Ааа, ну, ладно, встаю. Но у меня есть еще пару незавершенных дел, поэтому ждите меня к вечеру.
— Копуша! — потрепав по голове Алекс, Клаус вышел за дверь.
— Ворчун! — крикнула девушка, зная, что он все равно услышит.
Припарковав машину около дома, Алекс вышла из машины. Стук в дверь, еще один, и вот ей открыли.
— Привет, у меня мало времени, поэтому, прости, — выдохнула Алекс, — Я знаю, что ты не хочешь меня видеть и вообще ненавидишь, но мне достаточно того, что я извинилась.
Елена, молчавшая до этого, стояла в легком шоке. Перешагнув через порог, Гилберт крепко обняла Александру, и прошептала на ухо:
— Мне не за что тебя прощать. Я не сердилась, — искренне сказала Елена.
— Спасибо, — они так и стояли в обнимку.
— Куда уезжаешь? Надолго?
— В Новый Орлеан. Домой. Я буду часто приезжать, — девушки еще раз обнялись и Алекс произнесла:
— Пока, малышка Гилберт, — сев в машину, она поехала ко второму пункту назначения.
— Открывай, Сальваторе, хватит дрыхнуть, — стучала девушка в дверь особняка. Услышав шуршание за дверью, девушка улыбнулась.
— И тебе доброе утро, — сонно произнес Деймон.
— Какое утро, Сальваторе, уже 2 часа дня. Меньше пить надо, — проворчала шатенка.
— Потише, голова болит, — простонал вампир. «Какая нафиг головная боль? Ты вампир, придурок», — подумала вампирша, но говорить не стала.
— Я пришла, что бы попрощаться, — лицо Сальваторе тут же изменилось, а головная боль и вовсе исчезла.
— В каком смысле? Ты уезжаешь?
— Если бы ты вчера не был так пьян, то помнил бы, — нервно ответила Алекс.
— Не отпущу!
— Я тебя не спрошу!
— Нет!
— Да! Не решай за меня, я не твоя собственность.
— Ошибаешься, — произнес вампир, и затащив ее в дом начал окутывать поцелуями.
— Нееет, ты меня этим не заманишь.
— Сомневаюсь, — ехидно улыбнулся Сальваторе. Спускаясь с губ на ее шею.
— К черту, — не выдержала шатенка и, руками подняв лицо вампира, впилась в его губы страстным поцелуем, терзая, и водя языком, залечивая ранки, наслаждаясь привкусом крови.
Впереди у них еще целая вечность.the end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Винчестеры и Сальваторе объединяются
Про вампировМистик-Фолз. 2009 год. Братья Сальваторе вернулись в город. В это самое время город подвержен опасности. Исчезновения людей. Обескровленные тела. А почерк убийств очень знаком Сальваторе. Но внезапно в город приезжают охотники. Два брата. Дин и Сэм...