★★★

1.7K 98 7
                                    

На улице потемнело и везде включились фонари. По городу мелькали большие светлячки, которые в ночном сумраке казались немного лучше чем при дневном свете. По одной из таких улиц шагал парень с рюкзаком на плече и своими проблемами. Он выдыхал воздух через рот и, смотря как он превращался в белый пар, улыбался. Нет, ему не восемь и не девять - ему двадцать три и он довольно взрослый. По крайней мере это он так думает, так что не будем рушить его надежды.
Звук ключа, открывающего дверь, легкий скрип и парень дома. Улыбка касается его губ и он ставит свой рюкзак на пол и осторожно снимает обувь. Куртка летит туда же. На носочках, будто он волк охотящийся за добычей, он проходит вглубь лофта и останавливается перед креслом. В нем спит мужчина лет тридцати, на его коленях покоится книга, а на лице читается спокойствие и умиротворение. Парень улыбается еще шире и кладет голову на колени мужчины. Тот сразу открывает глаза и слегка улыбается.
- Ты задержался? - он слегка обхватывает подбородок парня рукой и поглаживает большим пальцем.
- Скотт решил, что нашему проекту не хватает офигенного заглавия и мы херачили звездочки на буквы час. Я так устааал Дерек, ты не представляешь... -парень взобрался на колени к своему партнеру и уложил голову на плечо. Рука мужчины тут же оказалась в его волосах.
- Я даже могу это представить, от тебя несет усталостью за милю... Но я могу попробовать это исправить... - рука Дерека пробирается под футболку парня и начинает гладить. Рука спускается ниже и невесомо касается впадинки около ягодиц. Тихий стон вырывается из губ парня.
- Ты решил меня растлеть и убить? Я не про-отив.. Что ты творишь? - вторая рука отправилась к первой и сжала левую часть. Левая рука спустилась ниже и... - Чееерт! Ты... Твою бога мать, Дерек!
Тонкие руки начали искать конец кофты и ловко подхватили ее, а после сняли. Вздох, и руки уже бродят по накаченному торсу изредка останавливаясь в некоторых местах. Вскоре к кофте сбоку присоединилась толстовка и футболка, а губы мужчины нашли шею парня в темноте. Они двигались плавно и неспешно, оставляя за собой влажную дорожку и розовые отметки, становящиеся багровыми.
Зеленые как смотрят в коньячные и любуются. Рука мужчины проникает в трусы парня и осторожно обхватывает член. С губ слетает негромкий стон, а мужчина улыбается и возвращается к шее парня.
- Дерек ты решил меня прикончить...
- Стайлз помолчи..
Рука начинает двигаться быстрее, а стоны парня немного громче. Из члена начала выделяться смазка смягчая движения ладони Дерека. Но его отвлек Стайлз, который облизал свою ладонь и так же обхватил свой член, мешая руке мужчины. Он начал дрочить себе самостоятельно, второй рукой держа руку Дерека. Движения из медленных перерастают в быстрые и вот перед Хейлом предстает громко кончающий Стайлз, который смотрит на него пелену возбуждения и весь дрожит от накрывшей его волной. Мужчина обхватывает рукой шею парня и притягивает к себе для поцелуя. Он засасывает нижнюю губу Стилински и немного прикусывает. Вкус железа растекается у обоих во рту.
Стайлз посмотрел в глаза Дереку и приложил два пальца к его губам. Мужчина раскрыл рот и осторожно, под выдох парня, вобрал оба пальца начиная обсасывать их. Пошло, причмокивая и смотря в глаза напротив. Парень выглядел прекрасно: дорожки засосов, растрепанные волосы, пухлые от поцелуев губы и раскрасневшиеся от возбуждения щеки. Дерек выпустил пальцы из рта и закусил губу в ожидании действий со стороны Стайлза. Парень отводит руку назад, а через пару секунд вскидывает голову вверх издавая громкий стон. Он трахал себя пальцами и с каждым движением набирал темп открыто постанывая. Дерек был заворожен этим зрелищем, он не знал таких пошлых вещей о своем парне.
Но пальцы быстро сменились членом Дерека, который ждал слишком долго. Стайлз насаживался на него медленно и очень мучительно для мужчины.
- Боже черт блять твою м... - рот парня быстро приобрел личный кляп в виде губ Дерека.
Стайлз начал двигаться быстрее и через минуту скакал на члене Дерека и выстанывая все ругательства мира тому в рот. Руки парня обхватывают плечи мужчины и крепко впиваются в них. Его член трется об торс Хейла и снова выделяет смазку. На этот раз инициативу в надрачивании парню берет Дерек и исполняет ее. Он быстро набирает темп и, когда Стайлз вцепляется в его плечи сильнее и с громким криком кончает, он делает тоже самое. Еще пару минут в его объятьях дрожит Стайлз, после чего он решает спросить:
- Когда ты стал таким пошлым и развратным?
- Боже помолчи чувак...
- Вернулся мой парень, хотя и тот мне понравился.
- Щас укушу.

🎉 Вы закончили чтение ДЛЯ СКОТТИ 🎉
ДЛЯ СКОТТИМесто, где живут истории. Откройте их для себя