На фото Бетани
*спустя восемь лет*
Долгое время я жила с бабушкой, но на прошлой недели к сожалению,она скончалась. Как и все люди, я конечно же впала в депрессию, но эта грусть, которая поглащала меня, закончилась. Ничего не вечно.
Приблизительно два дня назад, я узнала, что моего отца скоро выпустят. Я не желаю видеть этого гада! Ведь именно этот человек забрал мое счастливое детство. Я надеялась, что все свое время, я проведу с любимыми родителями, что они будут следить за моим развитием и выражать любовь с каждым моим детским достижением.
Поскольку раньше я жила в Сан-Диего.Недавно я переехала в Сент-пол, штат Миннесота.Также я подала документы в Миннесотский университет на второй курс.Я смогла позволить всё это поскольку у "отца" было достаточно денег,а бабушка имела свой маленький цветочный магазинчик.
Когда я училась в школе, я очеень часто её прогуливала. Но всё же я училась дома.
Надо продолжать учиться. Учеба сейчас очень важна ,поскольку у меня нет того кто будет содержать, и заботиться обо мне,мне нужно самой как-то выживать,а деньги на полу не валяются к сожалению.
Даже не смотря на то, что я смогу встретить отца или еще кого. Сейчас мне проблем вообще не надо.
Учиться, учиться и еще раз, учиться..
Сегодня мой первый день в университете, поскольку я никого здесь не знаю, мне будет немного сложно, но это не важно главное чтобы я не попала в неприятности, но зная себя это не возможно.
Так как универ достаточно таки большой я заблудилась, но слава богу у меня была карта и я смогла найти свою аудиторию.
Первый день прошел достаточно таки не плохо.
А теперь мне предстоит найти свою комнату в кампусе. Общежития было соответственно два для девушек и парней.
Попросив какую-то девушку провести меня к комнате ,я добралась. Зайдя в комнату я увидела несколько кроватей, по-скольку я живу не одна и не знаю какая моя кровать, я просто стала ждать своих соседок.
Ждать пришлось не долго через несколько минут в комнату зашла очень красивая девушка..Victoria.
SadOlina228