Ребят наверное всем известно, что очень тяжело менять школы и уж тем более место жительства! Меня зовут Анастасия и мне на данный момент 12 лет. Я поменяла 4 школы и сейчас учусь в 5! Родилась я в маленьком посёлке Желездорожном, поскольку папа военный. Эта это главная ошибка, он военный! Когда я была совсем маленькая мы жили в селе( Там было много крыс, ну естественно общежитие . ВПРИНЦЫПЕ МНЕ БЫЛО П БАРАБАНУ! Я же была совсем маленькая) Далее в года 3 мы переехали в город Пионерск. Он находится на самом краю Балтийского моря , самый морской город! Я в нем прожила около 8 лет. И проучилась в этой школе ровно 4 года, всю начальную школу. Ребят, 4А , я вас никогда не забуду!Иы мои патемейкеры) Феечки Винкс мои) Зайчики) Никто подумать немог. Что дальше я буду учится в другой школе. Дальше я перешла учится в Романого но жить в Пионерске! Получилась я там одну четверть мне там не нравилось и я ушла. Точнее переехала в другой город. В город Калининград и перешла в 49 лицей)!!! 5э класс! Там сразу познакомилась с крутыми девчонками, но дибильными мальчиками, так же у меня там проявился молодой человек, бой френд) По имени Миша) он оч хороший)Проучилась я там ровно один год и опять пришло время переезжать! Я так люблю вас ребят! Очень! Савелий, Кристина, Никита, Миша, Владик, Дарьяна, Мария, Лизкааааа, Софии, Надюшки, и все все все! Сейчас я. Москве и Дудко скучаю! Очень! Поскорей бы лето! Что бы вновь увидится с вами! С Вами любимыми ребятками) А щас я расскажу как меня встретило ОБЩЕЖИТИЕ В МОСКВЕ!!!!
А а встретило оно меня ужасно в самолете я всю дорогу а это два часа сидела и рыдала поскольку не хотел переезжать! Потом ехали на такси полчаса тоже рыдала ! Стреееееессс ) Потом подъехали к высокому 16 этажному зданию и я спросила: "Енто наш дом?!" И я сразу же получила ответ ДА! Это было ужасное дряхлое здание, которое было ограждено железной калиткой. Когда я зашла во внутрь все показалось на много лучше, но когда я поднялась на свой второй этаж я чуть не упала в обморок, а когда зашла в квартиру это просто был треееееееш! Это жудь🖕🏼Во второй день меня познакомили с девочкой Златой она тоже из Пионерска и Калининграда и теперь ещё и Москвы она там все знала и познакомила меня с девочками они оказались моими равенствами 12 лет через несколько дней мы с мамой пошли подавать документы в школу и меня определим в 6В КЛАСС оказалось что эти девочки из той же самой школы из того же класса!!! Вот это поворот а сейчас я лежу и жду понедельника что бы увидеть какие у меня новые одноклассники!)
ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!!!!