65

424 15 0
                                    

~65~

***
Винсент после решения всех дел, был намерен как можно раньше вернуться обратно домой, но одна особа настойчиво хотела чтоб он задержался. Саманта Эдисон была слегка дерзкая, упрямая и уверенная в себе девушка, она хотела влиться в круги общения Винсента, чтоб подобраться к нему по ближе, и для этого ей нужно было хорошенько постараться. После подписания бумаг, Саманта устроила так, что некоторые из представителей других компаний были приглашены на ужин, среди них был и Винс, но в конечном итоге они с Самантой остались наедине. В ресторане почти никого не осталось, время подходило к полуночи, и в полумраке свечей, леди Эдисон с легкой улыбкой завела разговор с Скайлайтом.
- Винсент, Вы хороший специалист в своей сфере.
- Вы думаете?
- Я за эти дни успела увидеть Ваш профессионализм.:- ее глаза заблестели, она пристально смотрела на него.
- Что ж, спасибо. Уже поздно, нужно ехать.:- время проведенное на едине с девушкой, создавало неловкую ситуацию, ведь у парня была невеста.
- Вы меня не подбросите? Я вдруг вспомнила что забыла заехать на заправку...:- она сразу придумала предлог.
- Ну...конечно, я же не оставлю Вас здесь одну.
- Спасибо, Вы настоящий джентльмен.:- довольно проговорила Саманта.
Они собрались и направились к машине, по дороге девушка рассказывала забавные истории, и это слегка отвлекло Винсента, он улыбался и поддерживал разговор своими рассказами, и незаметно как, вскоре остановил машину по указанному адресу.
- Вот мы и приехали.:- проговорил парень и посмотрел на девушку.
- Спасибо большое, что Вы не оставили меня одну. Даже не знаю как Вас отблагодарить, может по чашечке кофе?:- она хитро и соблазнительно улыбнулась.
- Не стоит благодарности, я ничего такого не сделал. Спасибо за приглашение...
- Конечно же стоит! Ведь настоящие джентльмены в наше время почти не встречаются.:- она перебила его.
- Благодарю, но я поеду...
- Ну что же Вы! Ну же, давайте, совсем не на долго, у меня очень вкусное кофе. И к тому же, я закончу историю о том, как оказалась в другом городе проснувшись в чужой машине...Разве не интересно?:- она настаивала.
- Интересно...:- он не успел закончить, как снова вступила Саманта.
- Вот и хорошо, пойдемте. А то время уходит...:- она улыбаясь вышла из машины, ожидая Винсента.
- Ладно..:- нехотя он вышел за ней.
Пара прошла в квартиру, Винс сел на диване в гостинной, а девушка пошла готовить кофе, вскоре она принесла поднос с чашками, конфетами и писочным печеньем.
- Угощайтесь.:- мило произнесла она.
- Спасибо.
- Я сейчас приду.
- Как будет угодно.:- парень кивнул и взял чашку в руки.
- Я не на долго...по дороге проговорила Саманта.
- Какой странный вкус у этого кофе...:- произнес Винс и нахмурился пытаясь понять чем оно отдает.
- О нет!:- девушка быстро вернулась назад, ее волосы были уже распущенны и мягко лежали на хрупких плечах.
- Что?:- парень окинул ее слегка растерянным взглядом и снова отпил с чашки.
- Не делайте этого...:- она виновато положила руку на свои губы.
- Чего не делать?...
- Простите меня Винсент...я иногда...в общем люблю кофе с коньяком, и забыла предупредить. Вы видимо взяли мою чашку...:- как можно вежливее произнесла девушка, но внутри она была рада что все пошло по плану.
- Здесь спиртное?:- он отставил чашку.
- Да. Теперь Вам нельзя за руль...:- она виновато подняла плечи.
- Ну это понятно...:- парень стал доставать телефон, он был намерен вызвать такси и Саманта это поняла.
- Мне так неловко, я...Не знаю что и сказать...:- ее голос дрожал, было ясно что девушка сейчас заплачет.
- Саманта, что Вы...все хорошо.:- парень отложил телефон и подошел к ней.
- Да?
- Конечно, не стоит так переживать. Пойдемте присядем.
- Я не хотела, мне остается только догадываться что Вы обо мне подумали...:- она была не плохой актрисой.
- Ничего такого я не подумал, Вам не зачем переживать.:- парню стало жаль ее, она так мило смотрела на него, нервничая перебирала пальцами.
- Тогда предлагаю допить, ведь все равно терять нечего, а после поедете к себе.
- Допить?
- Я же вижу в Вас напряжение. Когда Вы в последний раз расслаблялись? Отдыхали?
- Я...:- он задумался.
- Вот вот, давайте, я сейчас все организую, пойдемте...:-девушка встала и за руку потащила Винсента за собой на кухню.
-Мисс Эдисон...:- неуверенно проговорил Винсент.
- Просто Саманта...и давайте перейдем на ты. Не против?
- Хорошо. Давай...
Вскоре на столе стояли две чашки свежего кофе, в котором был коньяк, потом еще и еще, они пили и разговаривали, вечер был довольно веселым, и перешел он в то, чего никто не ожидал..
Утро...Винсент открыл глаза, перед ним открылся вид на незнакомую комнату, он осознал что совершенно ничего не помнит со вчерашнего вечера, он лежал на мягкой кровати и был практически голый. Вдруг он медленно повернул голову в сторону, там лежала какая-то девушка, лица ее не было видно, волосы хаотично были разбросаны по подушке, она спала на животе, ее спина была еле прикрыта одеялом, девушка была так же практически без одежды. Скайлайт с ужасом осознал что лежит в кровати чужой девушки, и вчера не мало выпил...Что же он натворил?...
Парень тихо поднялся и одел штаны, голова просто гудела, и страшно хотелось пить. Он направился на кухню и достал воду из холодильника, сделав пару глотков, он облокотился руками об столешницу и опустил голову. Вдруг сзади неожиданно маленькие теплые руки обвили его голый торс.
- Доброе утро дорогой...:- мягко произнесла девушка.
- Что вчера было?:- хрипло спросил он нешевелясь.
- Разве ты не помнишь? Я думала тебе понравилось...:- она прижалась к нему.
- Саманта стоп.:- он развернулся к ней, девушка стояла в его рубашке.
- А мне очень понравилось...:- она улыбаясь прикусила нижнюю губу.
- Ты же понимаешь что это все не серьезно?:- строго спросил парень.
-Что? Ты хочешь сказать что воспользовался мной?:- она была готова к этому разговору.
- Нет! Я вообще не хотел этого. Я..не помню ничего, не знаю как это все могло получится...
- А вчера ты говорил другое...:- она жалостно смотрела на него.
- Мне вообще не стоило заходить к тебе.:- он стоял на своем.
- Что? Винсент, что ты говоришь? Знаешь сколько мужчин мечтает оказаться на твоем месте?
- Я не все.:- он отошел от нее.
- Но...я...что-то чувствую к тебе...
- Прекрати! Я не хочу больше ничего слышать. У меня есть невеста!
- Ты отказываешься от того, что между нами вчера произошло?!
- Я не хотел этого! Я ничего не помню!
- Винсент, как ты не понимаешь, я полюбила тебя еще в первую нашу встречу...
- Значит ты целенаправленно звала меня к себе на кофе?!
- Брось, уйди от нее и будь со мной. Я сделаю тебя счастливым! Ты не пожалеешь...:- она говорила отчаянным тоном и хотела обнять парня, но он отступил назад.
- Что?! Ты в своем уме?! Этому никогда не быть!
- Надеюсь ты хорошо подумал?!:- она кинула на него злобный взгляд.
- Что за вопросы?! Как ты смеешь?!
- Дорогой, ты понимаешь что будешь моим даже против своей воли?...:- она села на стул и скрестила руки на груди.
- Что?! С чего ты это взяла?! И сними мою рубашку!
- Ты же не хочешь чтоб она узнала о том, что произошло между нами вчера ночью?...:- она нагло прищурила глаза.
- Ну ты и дрянь!
- Ну, ну! Полегче! Ты сейчас не в том положении чтоб говорить такие слова...милый.
- Что тебе от меня нужно? Деньги? Связи? Назови цену!
- Ну что ты...это все у меня и так есть...
- Тогда что?!
- Тебя.
- Ты что больная?! Я же сказал что у меня есть невеста. У нас скоро свадьба!
- Это мне не мешает...я буду звонить тебе, и ты будешь приезжать тогда когда я скажу.
- Ты хочешь завести себе любовника? Так иди выбирай из тех, кто достоин тебя!
- Я не хочу никого другого...И заметь, планы твои я не рушу, просто вношу в них некоторые коррективы.
- Я могу сейчас тебя просто по стенке розмазать!!:- он был очень зол.
- Не можешь. У меня в комнате стояла камера, и видео из нее выйдет в интернет, если я каждые шесть часов не буду отменять это. У тебя нет выбора...:- она нагло улыбнулась.
- Ну ты и...:- он ненависно посмотрел на нее.
- Кто?..Винсент, милый...Ты забываешься. И за это я жду извинений.:- она встала и медленно стала подходить к нему.
- Извинений?!
- Тебе просто нужно меня поцеловать...и так, чтоб мне понравилось.:- она подошла к нему впритык и провела пальцами по его теплой груди.
- Ты больная...:- тихо произнес он.
- Целуй...:- она обвила руками его шею и стала придвигаться.
Винсент даже не двигался, он понимал что выбора нет, один отказ этой девице разрушит всю его жизнь, лишит будущей семьи и сильного союзника компании. Саманта коснулась его губ, и он ответил, девушка с наслаждением целовалась с мужчиной которого так давно хотела.
- Обними меня...:- прошептала она ему в губы, и он выполнил это, ее дыхание участилось.
После поцелуя она отстранилась и посмотрела в глаза Винсента. Но ничего ни сказав она сняла с себя его рубашку и отдала ее ему. За тем, полностью обнаженная Саманта пошла в душ, он молча смотрел ей в след, и девушке невероятно нравилось чувствовать его взгляд на себе. Она понимала что парень теперь в ее руках, это ее игра, и она была от этого в восторге, все произошло именно так, как она планировала. Что ожидать в будущем от этой особы, оставалось только догадываться.
Вскоре Винсент приехал к себе, и стал собираться назад домой, он был подавлен и зол что не может ничего сделать, но выбора не было, если только он сам все не расскажет Аманде...

Life don't playМесто, где живут истории. Откройте их для себя