Игрок основы

808 46 8
                                    

-Ненавижу алгебру! Самый идиотский предмет, который вообще можно было придумать!
Момои, Аомине и Киёши шли на второй урок по школьному коридору. Аомине жевал на ходу яблоко, Момои с сосредоточенным выражением лица пролистывала учебник по алгебре.
-Вы чего, оглохли оба? Или вам совсем неинтересно, что я говорю?- возмутилась Рей, не увидев реакции друзей.
-Слушай, я тоже ненавижу математику,- Дайки выкинул огрызок от яблока в стоявшее на пути мусорное ведро,- Хотя, я вообще не люблю учиться.
Рей удивленно посмотрела на парня и собралась у него что-то спросить, как Момои дернула её за рукав белого школьного пиджака.
-Ау! Что?
-И нам это надо будет учить?!- глаза Сацуки были сейчас больше орбиты Юпитера.
Киёши взглянула на тему урока- "Преобразование рациональных выражений".
-Что это за хрень такая страшная?!- по удивлению Рей не уступала Момои. Но при взгляде на страницу, она разозлилась,- Это материал третьего курса, дура! Ты хоть смотрела на страницы?!
-Ой, и правда,- Сацуки невинно улыбнулась.
-Чего вы там без меня обсуждаете?- Аомине решил включиться в беседу.
-Ложная тревога. Ничего особенного,- Рей сейчас была похожа на вскипяченный чайник.
Дойдя до класса, Момои и Рей сели за соседние парты, и Дайки подсел к голубоглазому парню с таким же цветом волосами.
Одноклассники уже достаточно долгое время находились тут. Каждая группка их четырёх человек бурно обсуждала предстоящий урок, домашнее задание или же просто смеялась над самыми примитивными анекдотами.
-Ты ведь хороша в сочинении каламбуров?- уточнила Сатсуки, видя, что Киёши пыталась придумать рифму к слову "Тейко".
-Да. Но сегодня не мой день,- Рей отбросила ручку в сторону и откинулась на спинку стула.
-Ты так теперь каждый день говоришь.
-Заткнись!- разозлилась Рей, но тут же осеклась,- Я просто не высыпаюсь. Вот и все.
Прозвеневший звонок дал всем понять, что пора садиться за парты, потому что сейчас придёт учитель, которому не нравиться, когда ученики не сидят за партами после звонка. Он считал это опозданием.
-Доброе утро, ребята,- но увидев всех учеников за партами, он тут же изменился в тоне,- О, сегодня не опоздали, молодцы! Итак, открывайте тетради, записывайте число и вчерашнюю тему.
Рей достала тетрадь из портфеля, которую забыла положить на парту, и нехотя принялась строчить в ней.
-Ты на тренировку хоть сегодня пойдёшь?- шепотом спросила Момои,- А то судя по твоему состоянию, ты выглядишь не очень.
-Да нет, все в порядке. Конечно пойду,- улыбнулась Киёши, хотя её голова была занята достаточно серьезными мыслями.

Флеш из "Поколения Чудес" Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя