Реакция 3

7.6K 154 6
                                    

Когда Т/И заболела.
🌙Джин🌙
Он будет оттачивать своё мастерство готовки на тебе, так как у него не очень получаются супы.
-Т/Ишечка, ты как?...
-Джин-оппа, я не буду больше супа! Это уже 4 за день!?
-Но ты должна хорошо питаться! И точка!
-....
🌙Шуга🌙
Ты случайно оставила шарф подаренный им тебе в автобусе. Поэтому пока ты шла домой с остановки успела простудиться. Вскоре он заметил что-то неладное.
-Т/И, а ты случайно не заболела?!
-Нет, все нор..пчхи...мально...
-Катись на кроватку, будем лечиться. Сейчас градусник принесу, жди!
-Юнгеша.. Ты у меня самый ..пчхи.. лучший...
🌙Моня🌙
Он катал Т/И на спине зимой, но поскользнулся на льду и уронил тебя в сугроб. Так ты и заболела.
-Т/И.... Прости меня пожалуйста!
-Ну Джун, беги, беги... В аптеку...беги... За лекарствами...
🌙Хосок🌙
Недавно Т/И попала под сильный ливень. Когда ты пришла домой вся промокшая, он велел тебе сходить в тёплый душ и тепло одеться. А сам пошёл готовить тебе час с лимоном. В итоге с ним ты даже заболеть не успела.
🌙Чимин🌙
Вы были на природе. Т/И проиграла в споре, поэтому должна была зайти в речку с головой. Но вода оказалась очень холодной.
-Ну что? Т/И, ты как там?
-П-прекрасно...*щщщ*
-У тебя уже все губы синие вылезай скорее!!
-Н-неет...
Чимин сам поплыл за тобой, но как только он вытащил тебя. Вы поняли, что оба заболели...
*Упрямая Т/И*😶
🌙Тэхён🌙
Вы были в кинотеатре, там очень сильно дуло. И когда вы пришли домой, Т/И начала пить таблетки.
-Т/И, остановись! Тебе настолько не понравился фильм, что ты решила умереть! Не надо, Т/И, одумайся! Подумай о наших будущих детях!
-Тэ, это всего лишь таблетка для горла, а то я вся замёрзла в кино.
-😅
🌙Чонгук🌙
Когда ты ложилась спать с мокрыми волосами, забыла закрыть окно. И проспав всю ночь так, Т/И естественно заболела. На утро макне заметил, что случилось и сразу повёл тебя к врачу.

Сборник "BTS реакции" Место, где живут истории. Откройте их для себя