И вот, в который раз я стою на остановке и дожидаюсь чёртов транспорт, что едет со скоростью улитки! Всё было бы ничего, если бы я не опаздывала на занятия. А ведь это лишь первый день в моём колледже. Я так волнуюсь, что у меня аж коленки трусятся. И от волнения, и от переживания, ведь я опаздываю, блин.
Рядом со мной стоит длинноногая брюнетка и втыкает в свой дорогущий телефон. Думаете — подруга? Нифига, это очередная нянька. Ну, как нянька, подруга детства. В последнее время у нас с ней не клеятся отношения, ибо нефиг предавать! Она так же, как и я, ждет транспорт. Естественно, блин, она же едет вместе со мной на учебу. Когда мы были мелкими карапузами, мечтали вместе учиться, вместе жить, вместе спать... Ну, вы понимаете этот бред. Детство, сопельки и всё такое...
Типа подружки не разлей вода! А вообще-то, я пошутила, нифига мы не подружки и не были никогда. Просто гуляли, и всё. Я никогда не доверяла ей свои секреты. «Лучше рассказать подушке, чем подружке», — всегда думала так я.
А вообще, просто наши мамы хорошо общаются, вот и отправили нас вместе учиться, чтобы приглядывали друг за другом, ибо Лена — лентяйка, раздолбайка и балда, а Анечка — умница. Фу, такие сравнения меня толкают на отвращение к самой себе. Не, ну, я, конечно, не совсем-то дурочка и не красавица, как Аня, но зато у меня шикарное тело и хорошие волосы. Люблю немного похвастаться, да и, вообще, я самая классная. И всё-таки горжусь я, знаете ли, своей внешностью. Но, стойте-ка, остановитесь, не думайте, что я Мэри Сью или же ТП какая-то!
У меня недостатков куда больше, чем хороших качеств. Например, если меня разозлить, то я запросто могу обматерить человека, я жру немерено, отчего получаю по горбу от мамы, а ещё храплю по ночам, как паровоз.
Ну, ладно, не важно. Вот уже и подъезжает голубенький автобусик. Останавливается возле нас, и открываются двери. И я замечаю неимоверное количество людей, что столпились в кучу. Ну, и как в таком автобусе дышать? Вы мне скажите...
— Девушка, куда вам? — интересуется водитель и недовольно прищуривает брови. Хех, я задерживаю людей, однако; стою тут и размышляю о всякой фигне!
— Остановитесь возле городского колледжа, — он меня понял, ведь у нас лишь только один колледж, который находится в двух километрах от моего дома. Мужчина забирает у меня деньги и отдает мне сдачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Автобусный принц
Teen FictionЧитайте саму книгу а не ее описание, там гораздо интереснее, я вам гарантирую;)