Нежданчик для Дина и родителей)

401 16 0
                                    

Прошло 3 месяца и все было спокойно и родители ничего не подозревали про нас с Дином ... Но тут то оказалась что уже скрывать не получиться ... Я беременна . Я была рада я всегда хотела
быть мамой , но после того как окончу институт и выйду замуж ... Ну и ладно что ж уже поделать ? Оборот , ага щас , от этого слова меня тошнит ! Ну что ж пора Дину узнать что он будущий папа ) . Чёрт это так мило звучит !

Ну и вот Дин приходит с работы

-Привет милый , сильно устал ? - Слегка нервничала я , а вдруг я ему стану не нужна или он будет против !?

- Приветик - Он чмокнул меня в щечку 😘

- Дин , ты бы хотел детей ?)- Спокойно задала я вопрос

-В смысле ? - Удивлённо он посмотрел на меня

- Я беременна ... Ты станешь папой , а я мамой - Приговорила я , а он застыл на месте . Он нет ...он же рад или нет ? Дин выбегает из дома . Что происходит я что теперь не нужна ему .... Почему он убежал ?..
Почему ...? Я села на диван и я была хотела в пасть в депрессию . Но тут вбегает будущий папаша , встаёт на колено передо мной и одевает на меня кольцо не не золотое , а из киндора пластмассовое -Я готов стать папой если ты выйдешь за меня !- Я в восторге от него , это так мило . Я от него такого не ожидала . Ну чтож осталось рассказать родителям .
Когда Лика и отец вернулись мы встретили их с норкаманскими улыбками . Папа и Лика переглянулись и посмотрели на нас

- Вас ждёт серьёзный разговор - Мило улыбаясь сказала я , а папа приподнят брови и они с Дикой сели на диван

- Папа , Лика только не риаруете бурно .... Мы с Дином давно встречаемся и любим друг друга , а ещё я беременна от него - Не успев закончить меня прибыл Дин - Я люблю Нану и готов жениться на ней и заботиться о ней и о ребёнке На полном серьёзе сказал Дин .Папа сидел в шокн , а Лика после услышанного через пару секунд вскочила на диван и радостно завизжала . Отец отошёл и спросил нас точно ли мы любим друг друга . Мы хором ответели -Да !
Папа пожал руку Дина и обнял меня . Потом Лика обхватив меня обоими руками расцеловала и сказала она сама найдёт и купит нам желье . Мы ни стали отказываться и были рады . Мы самая счастливая семья !)

Это не конец ! ) Кстати как думаете кто родиться у Наны ? )

Он - Зверь ! Место, где живут истории. Откройте их для себя