Единственная глава

952 81 23
                                    

Мне больно. Не физически, морально. Шерлока Холмса больше нет. Нет адреналина, нет погонь, нет Его. 

- Почему именно сегодня?
- Вы хотите, чтобы я это вслух произнес?
- С момента последнего сеанса психотерапии прошло 1,5 года.
- Вы читаете газеты? 
- Временами...
- И смотрите телевизор? - повисла недолгая пауза, - Вы знаете, почему я пришел. Я пришел, потому что... 
- Что случилось, Джон? 
- Шерл... 
- Вам нужно себя пересилить. 
- Мой лучший друг... Шерлок Холмс... мёртв.

После этого разговора я не могу спать. Получается, я сдался. Принял, что под могильной плитой лежит тело моего друга, блестящего ума гения, невероятного человека. Нет больше единственного в мире консультирующего детектива, теперь и нет его блоггера. 

- Ты... ты как-то сказал мне... что ты не герой. Эм... Было время, когда мне казалось, что ты и не человек вовсе. Но скажу тебе так - ты был... самым лучшим... самым гуманным... человеком, из всех, что я когда-либо знал, и никто и никогда не убедит меня в том, что ты солгал мне, так что... вот. Я был так одинок... и столь многим тебе обязан. Но, прошу лишь об одном, всего лишь об одном. Всего лишь еще одно чудо, Шерлок. Ради меня. Будь... Живым. Можешь? Ради меня? Просто прекрати. Прекрати все это, прошу...

Мне очень одиноко. Люди пытаются меня вытащить из квартиры, заставить улыбнуться, накормить. Только вот все это зря. 

- Джон, ты должен поесть. 
- Я не хочу. 
- Ты должен. Посмотри на себя, ты очень плохо выглядишь. Осунулся весь, небритый и колючий. Поешь.
- Не надо... прошу. Спасибо, - тарелка так и осталась нетронутой. 

Я до конца верил, что все это фальшь, что вот, Он зайдет в своем неизменном облике, расскажет о новом деле и раскроет его за семь минут. Но ничего этого так и не произошло.

- Зачем ты так со мной? Зачем? 

Боюсь, я не справлюсь с этой болью. С того самого момента, как только я увидел его окровавленное лицо на мокром асфальте, мне становится хуже и хуже. Я не похож на прежнего Джона Уотсона, я лишь его тень. 

- Прощайте, миссис Хадсон. 
- Джон, ты куда-то уходишь? 
- Да... Навсегда. Вот, возьмите. Откройте этот конверт, когда приедет Лестрейд, вместе с ним. 
- Джон, ты в порядке? 
- В полном... 

И вот, я стою на том самом месте, где стоял Он. Один прыжок и все уйдет. Больше никаких слез, никаких лживых утешений, никаких воспоминаний. 

- Шерлок, мы скоро увидимся... 

Доктор Джон Хэмиш Уотсон найден мертвым около госпиталя Святого Варфоломея.

Теперь его тело покоится рядом с пустой могилой. Шерлок еще ничего не знает.

🎉 Вы закончили чтение Будь рядом, прошу... 🎉
Будь рядом, прошу...Место, где живут истории. Откройте их для себя