Ура ! Я не сомневалась в Лике она подобрала замечательную , новенькую и уютную квартиру . Большое ей спасибо ! Дин уже видел её , а я нет , но когда увидела какая она шикарная , я была без ума от счастья .
Я быстренько разложилась и осталось ждать Дина .
Но тут он позвонил и сказал что ночевать не придёт так как его оставляют в ночную смену ....Блин это не честно ! Но всё же я улеглась спать и вот только только начала засыпать как вдруг за стеной раздаются стоны ... Они все громче и громче .... Все я на приделе ! Вышла из квартиры и начала названивать соседям .
Мне открыл зелёноглазый накаченный парень и с ухмылкой спросил - Хочешь присоединиться ?
Чего !? Он вообще чё несёт .... Дам я таких идиотов впервые вижу
- Ты вообще видел сколь время !? - нервно Я задала вопрос
- А ты ничего , красивая ... Хм - он прижал меня к стене прдезда - Детка нк шуми и я буду нежным .
- Хехе так закрыл свою варешку и вместе со своей шл*хой змолкли ! - Мои нервы не выдержали . А он только полез мне под кофту своими ргязными руками . Я хотела за кричать но он закрыл мне рот . Надеюсь Дин меня не бросит из-за этого урода!
И тут появляется Он Мой Прекрасный Принц Дин ! Он с размаху даёт в рожу соседу и тото падает и ломает есебе нос о стену . Вау неожиданно -Дин спасибо тебе больше , я тебя обожаю , спасибо !
- Малышка моя ) - произнёс он и приобнял меня за плече и строго посмотрел в сторону парня - Слыш её не трогать она моя невеста ! Понял , урод ??
Парень быстро встал и убежал в квартиру а мы пошли домой и легли спатьНа у три мне надо на УЗИ и мы с Дином собрались идти в месте . Выходя из квартиры вышел и наш сосед и также как мы зашёл в лифт .
- Извени , меня кстати Коля зовут - донеслось до моих ушейСпасибо вас уже больше 100 , люблю вас всех !!