Глава 9

460 29 0
                                    

На улице нас уже ждал Лотр с девушкой. Как только мы вышли, то парень немного провел нас по дороге, а как только таверна скрылась за поворотом, мы сразу вошли в лес. Еще примерно километр по лесу мы шли молча.

-Все, привал - объявил Лотр через полчаса, после того как мы покинули таверну.

Парень отпустил девушку, руку которой так и держал в своей руке всю дорогу. Она с покорным видом села прямо на землю, так и прижимая к себе свитки.

-Вы меня убьете? - с полной обреченностью спросила она, не поднимая глаз от земли.

-С чего ты так решила?! - искренне возмутилась я, присаживаясь рядом, пока парни разводят костер.

-А зачем вы тогда меня в лес привели? - удивленно поинтересовалась она, наконец смотря мне прямо в глаза - Тем более, ты тоже тая. Убьете меня, заберете свитки и продадите их потом, а они такие ценные... - хлюпая носом, сказала девушка.

-Так, хватит реветь - прервал её Лотр - Отвечаю по порядку. Во-первых, мы сами в розыске, во-вторых, в лесу никто не будет искать двух магичек и их спутников, ну и в-третьих, никто не собирается тебя убивать, наоборот, мы хотим помочь, конечно если ты не против.

-А можно с вами? Податься мне все равно некуда...

-Можно - Лотр неожиданно улыбнулся.

-П-правда? - спросила девушка, с интересом рассматривая парня.

-Да - заверила я её - Лотр, а здесь рядом есть какая-нибудь речка, ну или на крайний случай ручей? - получив кивок от парня, я подхватила сумку и девушку под руку и повела её в указанном направлении.

-А как тебя зовут? - все-таки отважилась поинтересоваться тая у меня уже по дороге к речке.

-Лия, а тебя ?

-Тамина - ответила девушка, опять опуская глаза к земле.

-Да хватит меня бояться, не кусаюсь - с улыбкой пожурила её я.

Тамина робко улыбнулась.

Через пару минут послышалось журчание воды. Я быстро достала из сумки банные принадлежности, которые так же находились в рюкзачке, вверенном мне Лотром, и, сняв одежду, полезла в воду.

Тамина, немного погодя, так же положила свои свитки на мою сумку, подальше от воды и тоже зашла в речку.

Ну почему Я?Место, где живут истории. Откройте их для себя