киев

424 17 0
                                    


- что тебе надо: я еле из себя выдовила эту фразу и я не понимаю что вообще происходит ?

- эй ты ! иди сюда !: Завопил кто-то и она резко повернула голову . : да, ты ,иди сюда. Она развернулась и пошла на Миша . Она начала кричать так что у меня из ушей пошла кровь и я упала на асфальт, посмотрев в сторону Стаса ,я увидела как эта тварь медленно идёт в его сторону . Я увидела что рядом со мной лежит железная труба .Я схватила эту трубу и еле встав с асфальта ,я кое-как подошла к ней и со всей силы ударила её по голове . Она упала и что делать дальше .

-быстрей в машину !: кто-то крикнул и меня повели к машине . Мы еле как залезли по машинам и поехали в направлении Киева . Сейчас я немогу ничего сказать .

- что это было ? Через минут пять сказала Юля . : на фантома по описанию не похоже .

- да , это было что-то странное Главное что с нами храбрая и отважная Саня . : Съязвил Дыня и потрепал меня по полосам .

- иди в зад ,это вообще не смешно .

- не обижайся : он приобнял меня за плече .

- нам долго ехать ? : сказала я и отвернулась к окну .

- ну примерно час . а что ? : спросил Киря, доедая батончик.

- просто хочется домой и в душ . И спать ещё хочу .

- да ,но в Киеве нам лучше держатся вместе .По одному нас легко могут убит, вот такие мутанты . : сказал Стас набивая по рулю ритм песни .

- нам понадобится большая квартира . : сказала Юля и тяжело вздохнула : если что-то я живу с Сашей .Ты же не против ?

- нет, мне пофиг : безразлично ответила я .

- эй , я так и обидится могу? : толкнув в пличё буркнула она .

- не обижайся, я и так с тобой в комнате бы жила .Или ты думала что я с кем-то из них собираюсь жить ? : я показала пальцем на парней .

- а я чем не вариант ? : Сказал Дыня и посмотрел на меня .

- ты классный, но не в этот раз , а то вдруг как в клубе начнёшь приставать ? : Съязвила я.

- это было один раз, и я был пьяный . : Обиженно пробормотал он.

- чего мы о вас ещё не знаем? : сказал Стас и стал смеятся . Все подхватили его смех .

Мы так ехали и примерно через час на горизонте мы увидели Киев ...




Чернобыль Место, где живут истории. Откройте их для себя