Уже скоро финал! Нас назначили второй командой, мы очень переживаем. Константин Меладзе написал специально для нас песню. Она называется 《Ну это же я》Песня ритмичная, нам очень нравится. Так как Аня только читает рэп, написать его ей помог Тёма. Пиндюра очень дружелюбный, мне с ним очень легко общаться. Мы записали песню, потом поехали ставить номер. У нас довольно быстро всё начало получатся. На следующий день мы ставили совместный номер с первой командой. Песня украинская, очень чувственная. В четверг вечером я и оператор поехали в питер, чтобы снять обо мне сюжет. Уже в пятницу вечером мы поехали обратно. Всю субботу мы репетировали, а вечером нас отвезли в большую квартиру и мы начали там отжигать. Мы танцевали пели, операторы смеялись. Меня вызвали к оператору чтобы рассказать об ощущениях и т.д.
-мы с этими девчатами настоящая команда, я люблю этих девочек и именно с ними хочу победить. Я не знаю можно ли так говорить но я уверена в нашей победе! Просто предчувствие какое-то.-я
Я решила много не напиваться, как никак завтра финал. Наверно из-за этого после пятого бокала мартини я пустилась в пляс, операторы уже ушли. Мы остались ночевать в этой квартире. Утром голова почти не болела. Мы приготовили завтрак, я выпила кофе и мы спустились вниз. У подъезда уже стояли три машины. За рулём первой был Толя, за второй Тёма, а в третьей были Ник и Влад. Я хотела пойти к Тёме, но Рита потащила меня к Владу и Нику. До съёмочного павильона мы ехали в четвером.
- ну что как погуляли?-Ник
-если бы я помнила я бы тебе рассказала
-а потому что не надо было градус понижать-я
-я и этого не помню-Рита грустно
Парни заржали
-вот вам смешно а нам выступать скоро
Никита достал из бардачка таблетки от головы и дал воду
-спасибо-Рита, взяв бутылку Рита случайно коснулась руки Ника
Они смотрели друг другу в глаза уже больше минуты. У нас с Владом на лице появились дебильные улыбки, которые никак не хотели исчезать.
-что?-Ник посмотрел на меня и мы с Владом начали смеяться
-а Паша...-Начала говорить Рита, как будто "я сейчас расскажу Владу что ты в него втюрилась!"
-всё- подняла руки я тип здаюсь
-всё мы приехали!- нарушил тишину Влад
У меня такое ощущение что я вообще не волнуюсь и не боюсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dream Team
Ngẫu nhiênУ девушки есть все: большая семья, известность, сотни тысяч поклонников. Но ей хотелось большего и она пришла на шоу... Добилась ли она своего? ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в этом фанфике присутствует Влад Рамм(он еще в группе). Так что кто любит ностальгироват...