Глава 1 Часть первая "Группа по обмену"

2 1 0
                                    

Большие часы отстукивали секунды : тик-так , тик-так . Везде шуршали, шумели и дребезжали различные диковинки. Отец спокойно сидел в кресле , как буд-то не чего не случилось несколькими минутами раньше .

-Папа , но это несправедливо !-я ударила руками по столу.

-Я всегда была лучшей! За что!?

-Дочка ,- в голосе отца послышалось металлические нотки-ты была , и всегда будешь лучшей. Именно поэтому ты туда и едешь .

-Но ПАПА !? А как же людская школа , а друзья, а тренировке!В конце концов , как же ТЫ и Каира , я же вас люблю и никуда не хочу ехать .

-Я знаю дорогая — отец погладил меня по волосам -, но ты моя дочь , и мы с тобой должны показывать пример .

-Я не хочууу- всхлипнула я , обняв папу .

-Ты сама знаешь , что в результате нашей совместной программы , вы должны сближаться . Вы новое поколение, и не надо вздыхать -отец поцокал языком. И вам совершенно не надо враждовать ,ведь так , молодежь ?-отец шутливо щелкнул меня по носу и улыбнулся.-Ненавижу совет !- яростно прошептала я .

-А вот так говорить не надо -отец отстранился , в его глазах больше не было той отцовской любви , была одна серьёзность .

-Совет, в котором я состаю , держит наш хрупкий мир в равновесии и тайне .Если бы совета не было бы вы бы давно начали бездумно уничтожать друг друга , они вас вы их .И тогда бы началась кровопролитная война между потомками богов и убийцами этих потомков, как было в прошлом .Вспомни кто больше всех страдает в наших распрях ?

-Эм ... ну... люди-ответила я , потеребив хвостик .

-Правильно .Как бы это не звучало , но мы и потомки богов для людей опасные . И пока главенствует совет ,мы оберегаем людей от вас, и вас от войны . Ты поняла меня , дорогая —отец смотреть на меня с серьёзностью,но я чувствовала , что в глубине души он напуган и очень устал от всего этого .

-Да -лишь ответила я — как бы ужасно это не звучало , но после разговора с тобой , папа , я готова ехать . Но можно со мной поедет и Шалфея. Я понимаю , что она не лучшая , но с ней мне будет не так страшно .

Отец минуту думал , потом сел за стол , быстро написал приказ и заверил его собственной печатью.

-Спасибо , пап-я чмокнула отца в щечку и вышла из его кабинета .


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не пара " Выживание не так важно "Место, где живут истории. Откройте их для себя