Вернувшись домой, Сая и Хадзи молча сели в гостиной.
- Будем готовиться к войне? - спросил все же Хадзи.
- Наверное, - ответила Сая.
- Так, Хадзи, с возвращением! Где ты пропадал? - весело спросила Миши, забежав в комнату.
- У Натана, - ответил кратко шевалье.
- Чего мы теперь вдвоем такие грустные? Что случилось?
- Сама знаешь, - ответила Сая.
- Так, надо еще все проверить. Это ведь не повод хоронить ваш праздник!
- Какой? - ответил Хадзи, погрузившись в раздумья.
- Вы издеваетесь?! - ошарашенно воскликнула Миши. - Приближается один из самых счастливых дней вашей жизни, тот, которого вы оба столько ждали, а теперь вы сидите хмурые и не хотите даже улыбнуться?! Это неправильно!
- Возможно, у нас будут проблемы. Если опасения оправдаются, нам придется вступить в бой,- сказал Хадзи ровным тоном.
- Тогда свадьбу придется отложить, - пояснила Сая.
- ЧТО?! - возмутилась приемная сестра Хадзи. - На следующие сто лет отложите, или, может, сразу двести, чтоб наверняка? Это уже ни в какие рамки! Ничего откладывать мы не будем! Я сама во всем разберусь, а вы должны наслаждаться праздником!
- Миши, ты опять лезешь, куда не просят. И опять хочешь сделать то, что тебе не под силу. Хватит. Есть проблемы, в которых ты ничем нам не поможешь. Оставь нас. И не поднимай такого шума, - сказал спокойно шевалье. - Ведешь себя, как маленький ребенок. Пойми, не все проблемы решаются так просто.
- Я не говорю, что это будет просто. Но попробуйте довериться мне.
- Хватит. Займись своими делами.
- Займусь. Но, поверьте, не своими, а вашими. Я решу эту проблему, - сказала она, и, выходя из комнаты, обернулась. - А это доказательство, что я слова на ветер не бросаю! - сказала она и кинула пузырек с красноватой жидкостью Хадзи, и он сразу его словил. - Выпей это, и будь уверен, что я плохого не подсуну. Небольшой подарок от меня и "Красного Щита", - ухмыльнувшись, она вышла из гостиной и пошла к себе.
- Любопытно. Как думаешь, что это? - сказал Хадзи, глядя на жидкость.
- Не знаю, но, думаю, если "Красный Щит" брал в этом участие, значит, оно безопасно, - ответила Сая.
- Что ж, ладно, - сказал Хадзи и выпил все содержимое пузырька.
- Что-то изменилось? - спросила Сая минуту спустя.
- Нет, ничего. Странно, чего они хотели этим добиться? - поднял брови
Хадзи.
- Не знаю. Интересно, как это она собирается решить проблему с Аншелем? - призадумалась Сая.
- Ей шестнадцать лет. Можно подумать, она может что-то сделать, - ответил шевалье. - Просто она постоянно пытается делать то, что ей не под силу.
- Так, думаю, придется пробраться к Натану.
- Да. Лучше пресечь эту затею на корню.
- Именно. Отправимся утром.
- Если успеем, свадьбу откладывать не будем, - улыбнулся Хадзи в первый раз за вечер. Сая улыбнулась в ответ и в глазах засветился огонек.
- Должны успеть.
Тем временем Миши звонила Лулу.
- Он выпил наше лекарство.
- Уверена? Ты не перепутала? Сая его случайно не выпила?
- Нет, я дала Хадзи прямо в руки с четкой инструкцией.
- Отлично. Как раз за сутки должны произойти желаемые измнения.
И тут в голову Миши пришла странная мысль.
- Скажи мне, а со здоровьем Хибики и Канаде все в порядке?
- Хибики и Канаде? Кажется, да... Разве что у Канаде небольшой
недостаток крови... Ее кокон вытянули раньше, чем кокон Хибики, поэтому пришлось заменять кровь матери человеческой кровью. В некотором смысле этот недостаток все еще чувствуется.
- А кровь Дивы могла заменить кровь ее шевалье? Допустим, Аншеля?
- Аншеля? Возможно. Очень даже. Но только его, как первого шевалье. Джулия думала об этом, но проблема была в том, что его кровь закаменела, и поэтому мы не могли ее ввести маленькому ребенку.
- Хорошо, это ясно, - "похоже, все-таки войны там не намечается" - подумала Миши.
- Да, и кроме того, было опасно пробовать, так как мы не знали реакцию крови Аншеля на ее кровь - вдруг она могла навредить.
- Спасибо. До завтра, - сказала Миши и положила трубку. "А вдруг он все-таки не хочет становится на сторону Аншеля? Тогда почему он не взял кровь Дивы, такую же закаменевшую, как и кровь Аншеля? Мне предстоит все это узнать, причем, в короткие сроки" - подумала девушка и с этими мыслями легла спать, чтобы завтра проснуться гораздо раньше, чем проснется Сая и все узнать.
Когда солнце уже поднялось над горизонтом, Хадзи разбудил Саю.
- Доброе утро, моя невеста, - сказал он и нежно поцеловал ее.
- Доброе... - она расплылась в улыбке, но затем вспомнила про вчерашнее.
- Нам надо торопиться.
- Именно. Одевайся, катану я взял.
- Хорошо, - кивнула Сая и оделась за считанные минуты, собрав волосы в
"конский хвост". Через пять минут они были уже на полпути.
- Как думаешь, возможно ли это вообще? - спросила Сая по дороге.
- Вообще-то, сомневаюсь. Но ведь лучше все проверить, не так ли? - ответил Хадзи, глядя вперед.
- Да. Даже если он уже нашел способ, сейчас у нас больше всего шансов на успех.
- Какой план действий?
- Я не сказала? - удивилась Сая. - А нет, приснилось...
Такое наивно-детское поведение Саи заставило Хадзи улыбнуться.
- Так, значит, лаборатория находится рядом с его кабинетом. Мы должны пробраться туда и унижтожить все, что осталось от Аншеля, - сказала Сая, опомнившись.
Вскоре они уже подбежали к воротам усадьбы. Безшумно перепрыгнув через забор, они тихо подбежали к дому. Также безшумно Сая и Хадзи подобрались к двери лаборатории. Тихо открыв дверь, они зашли. Внутри - никого. На столе стояло несколько пробирок, рядом с ними стояла одна бутылочка с кровью, только вот чья она - не понятно.
Обыскав все помещение, учитывая холодильники и тумбочки, они не нашли ничего важного. Тогда Сая и Хадзи отправились в кабинет хозяина дома. Сегодня утром у него планировалась премьра в театре, поэтому они спокойно зашли в кабинет. И совсем не ожидая увидеть там Натана, мирно разговаривавшего с Миши, которую они уж точно не думали встретить здесь.
- Сая, Хадзи! Зачем все это? Могли бы сразу прийти ко мне, я бы вас встретил, как полагатся, а так неудобно было прерывать ваши поиски.
- Привет! - поздоровалась Миши. - Знаете, прежде чем заявиться сюда, вам стоило прочитать, что написано про Хибики и Канаде в "Дневнике Джоэля"
Но ее никто не слушал.
- Что ты здесь делаешь?! - спросила Сая.
- Я же говорила, что сама все узнаю! Но, ладно, Натан, я вас оставлю, лучше сам им все расскажи, - сказала, улыбнувшись, девушка и вышла из комнаты.
- Натан, мы не намерены шутить. Зачем ты привез сюда останки Аншеля? - спросила серьезным тоном Сая.
- Странно, и почему вас всех это так интерисует? - спросил в ответ Натан. Но, словив на себе серьезные взгляды Саи и Хадзи, улыбнулся, и ответил сам. - Вам известно, что Аншель, по своей глупости, вынял коконы Дивы раньше, чем было нужно? Кроме того, из-за того трагического произшествия, Дива не смогла дать им все для развития. У Хибики это никак не проявилось, а вот у Канаде есть некоторые проблемы. Несмотря на то, что она получает достаточно крови, ее раны заживают слишком медленно, почти также, как и у обычных людей, а это значит, что процессы старения у нее также могут проявится.
- Хорошо, но зачем тебе было доставлять сюда Аншеля? - снова спросила королева.
- Да затем, что кровь матери может заменить кровь первого шевалье, так как в нем ее крови больше, чем в последующих.
- Почему ты тогда не взял останки Дивы?
- Потому, что ее кровь потеряла свои особенности, а кровь Аншеля, хоть и не была отравной для вас двоих, но тем не менее, имела полезные свойства для Канаде.
- То есть, ты не хотел его оживлять? - подал все-таки голос Хадзи.
- Нет, конечно! Он и так причинил слишком много вреда. Я его терпеть не мог. Так хоть что-то полезное от него. Да, говоря "оживить" я имел в виду сделать его кровь такой же живой и жидкой, как прежде, чтобы ввести ее Канаде. Эх, та девчонка, твоя сестра, Хадзи, была гораздо понятливее. Она до всего сама додумалась. Чуточку доверия и больше логики, вы бы все сами поняли. Просто учитесь доверять людям - или вы все еще думаете, что я ваш враг? - немного обиженно спросил блондин.
- Нет, конечно, - поспешно начала оправдываться Сая. - Поэтому мы очень удивились, когда до нас дошли такие слухи.
- Ах, а ведь это было бы и правда досадно, - сказал Натан. - Ладно, я так понимаю, что проблема решена?
- Д-да, извини за подозрения, - сказала Сая виновато.
- Прости, неловкая ситуация получилась, - извинился в свою очередь Хадзи.
- Главное, впредь больше доверяйте мне. А вину вы можете загладить только одним способом.
- Каким? - поинтерисовалась Сая.
- Поскольку вы меня врагом уже не считаете, то я думаю, что имею полное право получить приглашение на вашу свадьбу?
- Конечно, будем рады видеть, - сказал Хадзи. Сая облегченно вздохнула.
- Которая будет уже совсем скоро, и я думаю, вам пора подготовиться, - напомнил блондин.
- Да, пойдем, Хадзи. Натан, скоро увидимся, - кинула Сая на прощанье и
они покинули кабинет.
Миши ждала их в коридоре. Когда они вышли, она строго на них смотрела.
- Ничего не хотите мне сказать? Например, что если я сказала, что нет повода волноваться и что я все проверю сама, стоит мне довериться? - сказала она.
- Да, извини, ты была права, - признала Сая.
- Извини, что не доверился тебе, - извинился Хадзи.
- Пустяки, - сказала она, улыбнувшись. - Впредь будете знать.
- Натан сказал ,что ты сама догадалась. Как? - спросила Сая.
- Наверное, я просто пересмотрела "Шерлока", - улыбнулась сестра Хадзи. - Ладно, серьезно, я читала "Дневник Джоэля", в котором было сделано новые записи, по поводу детей Дивы, и там было написано, что у Канаде была нехватка крови матери, пришлось заменять, но это оставило след на ее здоровье. А еще я доверяла Натану и не хотела верить, что он предаст собственные принципы и оживит главного врага своей дорогой Дивы.
- Теперь ясно. Доверие - твоя и положительная, и отрицательная черта, - сказал Хадзи.
- Но согласись, больше положительная, и в данном случае она сыграла важную роль. А еще, теперь вы будете знать, что я держу слово. Кстати, Хадзи, как ты себя чувствуешь?
- Без изменений. Что-то должно произойти?
- Нет, как раз ничего, - ответила девушка. "Вот радости будет, когда они узнают" - подумала она.
- Что это было? - поинтрисовался Хадзи.
- Потом узнаешь, - улыбнулась загадочно девушка и они втроем пошли домой.
- Кстати, Аншель похоронен на заднем дворе, а бутылочка, которую вы видели в лаборатории - единственный удачный экземпляр "оживления" его крови. А поскольку тебе, Хадзи, кровь Аншеля не навредила, то Натан со спокойной совестью введет его Канаде.
- Так вот, зачем он все это спрашивал, - сказал Хадзи.
- Именно, - улыбнулась Миши. - Кстати, там в холодильнике лежала пробирка с тем же содаржанием, что я тебе дала. Мог бы узнать, но, возможность потеряна. Хотя, через месяц, все же расскажу.
- Что ты задумала? - спросила Сая, заинтерисовавшись словами Миши.
- Держать слово до последнего, - улыбнулась девушка и побежала вперед. - А ведь сегодня замечательный день, не так ли? - крикнула она, улыбнувшись.
- Да, прекрасный, - признала Сая, посмотрев в голубое небо. Такой прекрасный голубой цвет, с оттенком бирюзы, в который можно окунуться. Он уходил далеко в глубину небес. Медленно опустив взгляд на линию горизонта, она увидела такой же бирюзовый океан, который сливался с небесной лазурью. На берегу играли дети. Сая улыбнулась.
"Какое хорошее место для мирной семейной жизни" - подумала она.
- Сая, нам стоит поторопиться, - напомнил Хадзи, слегка улыбнувшись.
- Да! - улыбнулась брюнетка. - Миши, сколько у нас времени?
- Через три часа выезжать. Думаю, мы успеем? - ответила девушка, посмотрев на часы, а затем прикрыла глаза, довольная собой.
- Конечно, - сказала как бы невзначай Сая.
Вскоре они вернулись домой. Остальные жители дома еще не проснулись. Только Мао готовила кофе на кухне.
- Куда это вы в такую рань ходили? - спросила она, зевнув, когда увидела компанию.
- Надо было кое-кого проведать. Да и пройтись не мешает. Сегодня был просто восхитительный рассвет! Не так ли, Хадзи? - сказала Миши, кивнув на брата. Она знала, что когда человек сонный, из разговора лучше запоминается вторая часть.
- Да, очень красивый, - кивнул Хадзи и они быстро зашли на второй этаж.
Вскоре проснулись все остальные. Канаде и даже Хибики надели самые красивые платья, что у них были. Канаде одела длинное голубое платье на брительках чуть ниже колена и туфли на шпильках, а Хибики якро-зеленое чуть выше колена и балетки в тон платью. Каждая из них сделала красивую прическу, и заодно помогли тете. Миши сменила джинсы и кеды на красивое бирюзовое платье по колено, конечно же, с раклешенной юбкой, рукавами-фонариками и одела изящные туфли без каблука. Собиралась она недолго, поэтому почти все время помогала Сае вместе с Хибики и Канаде.
Хадзи одел красивый костюм синего цвета. Поскольку он быстро собрался, ему ничего не оставалось делать, как только ждать на первом этаже в обществе Кая, Мао и его приемных родителей. Этот день такой долгожданный... Настроение просто прекрасное. Ничто не может его испортить.
И вот, за десять минут до выезда, Сая все-таки одела платье, сделала прическу и в полном сборе готова выйти. Миши сбежала по лестнице и подбежала к Хадзи.
- Сая сейчас спуститься. Лучше будь рядом, а то упадет. Она немного волнуется, да и каблуки высоковаты, - сказала она брату на ухо, и он, кивнув, пошел на встречу Сае.
Когда парень подошел к лестнице и поднял глаза, увидел, что его невеста спускается. Сзади ярко светили еще утренние солнечные лучи. Она одела прекрасное белое платье до пят на брительках, местами с розовыми розами из лент. В волосах также виднелись розы. На руках - изящные белые митенки. Туфли розового цвета на каблуке дополняли образ. На лице светилась яркая улыбка. В глазах горел радостный огонек.
- Моя королева, - восхищенно произнес Хадзи. - Ты прекрасна!
На щеках у Саи загорелся румянец. Она постепенно спускалась по лестнице. Все-таки, девушка немного оступилась, но Хадзи сразу подхватил ее. Он посмотрел ей в глаза.
- Я люблю тебя, - сказал парень.
- И я тебя, - ответила девушка.
Машина уже ждала, и вскоре они сели в нее. Миши села на переднее место, так как водитель еще не очень хорошо знал дорогу, а вот Миши уже объздила там все вдоль и поперек.
Вокруг дороги росли деревья, иногде проглядывался океан. На подъезде к церкви Сая увидела красивый, но недавно построеный двухэтажный домик на безопасном расстоянии от берега. От него к океану вела дорожка. Вокруг него виднелся большой дворик и сад, цветы росли вокруг здания и все выглядело очень уютно.
- Хадзи, посмотри, какой красивый дом! - воскликнула она, когда они проезжали мимо.
- Да, согласен, очень уютный, - согласился Хадзи. Миши, сидя на переднем седеньи, довольно улыбнулась.
Вскоре они подъехали к церкви. Выйдя из машины, они поспешили зайти внутрь. Окна большие, отчего все помещение делалось очень светлым. Роспись сделана в старинном стиле. Места внутри хватило всем гостям, которые только и ждали невесту и жениха.
Свадьба началась. Глаза у Саи и Хадзи светились счастьем. Каждый момент они старались запечатлеть в своей памяти. Улыбки не сходили с их лиц. Они вслушывались в каждое слово, тщательно повторяли слова обещания в верной любви до самой смерти. Вот, кольца уже на их пальцах. Теперь, они муж и жена. Одно целое. Навсегда. Их счастью не было предела. И неудивительно - при таких искренних чувствах ничто не может препятствовать настоящему счастью.
Чувства... Чтобы жить счастливо, мы должны уметь чувствовать. Уметь ждать. Прощать. Доверять. Помнить. Радоваться. Учиться на ошибках. Не сдаваться. Помогать остальным. И даже все эти чувства не смогут объяснить одного большого чувства, которое вмещает в себя каждое из них и дарит настоящее счастье- любить.
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое сердце тебя не забудет
Fiksi PenggemarХадзи признался Сае в любви перед тем, как его завалило камнями в здании оперы. Проснувшись через 30 лет, Сая находит розу с синей лентой, оставленную им, но, прождав 3 года, сама отправляется на поиски любимого. Она еще не знает, что теперь он поте...