- Т/И!
- Да, бабуленька!?
- Иди кушать блиньчики!
Ты как ошпаренная подскачила и побежала на кухню. Прибежав, ты увидела тарелку с любимыми блинчиками.
- Вааа, бабулечка~ Ты просто золото~
- Что не сделаешь, для своей любимой внученьки?!
Ты села за стол и начала уплетать блиньчики. Вдруг, ты посмотрела на бабушку. Она держась за сердце, согнулась и начала падать на пол.
- Бабушка!!- Вскрикнула ты.- Бабуленька, что случилось? Больно?
Ты взяла телефон и вызвала скорую помощь.
через 20 минут*
Скорая приехала быстро. Бабушку забрали на носилках, ты села вместе с ней в машину, всю дорогу держав ее за руку. Приехав в . больницу, бабушку повезли в операционную. Ты сразу же позвонила отцу. Почему не маме? Да, потому что она ушла от вас... И у тебя теперь есть мачеха. Ты ее не очень то любишь, ты ее никак не можешь принять и за это отец тебя не очень то и любит... Все что у тебя есть, это бабушка... Почему ты позвонила отцу? Потому что это мать его...
И так, вернемся истории.
через час*
Доктор вышел из операционной. Вся в слезах, ты подскочила и подбежала к доктору.
- Доктор, что с моей бабушкой?!
- Эмм... К большому сожелению... Ваша бабушка не выдержила и скончалась во время операции... Соболезную вам....
- бабуленька, - прошептала ты и залелась слезами.- как же так, не может быть...- ты села на корточки и начала реветь.
- Т/И! Т/И!
Ты обернулась и увидела своего отца и мачеху.
- Что с ма...- твой папа понял, что случилось.- о нет....- он обнял тебя и у него покатилась слеза. Твоя мачеха тоже заплакала.
через месяц*
Ты полностью погрузилась в себя. После смерти бабушки, тебе очень тяжело... Твоя мачеха начала беспокоиться за тебя, а отец толком не видел тебя, ибо был все время на работе. И вот в один день к вам постучали в дверь. Твоя "мама" пошла ее открывать. Ты в это время была у себя в комнате, где в принципе все время и находишься.
- Здравствуйте, Доктор Бен!
- Здравствуйте!
- Я очень рада, что вы нашли время зайти ко мне... Понимаете, у моей падчерицы... Стресс после смерти бабушки... Она полностью ушла в себя... Я очень волнуюсь за нее...
- Хорошо, я должен с ней пообщаться! Где она?
- Т/И в своей комнате... Комната на втором этаже, вторая комната слева...
Доктор поднялся на второй этаж и постучался в комнату. Стук. Молчание.
- Т/И, можно войти?- спросил Доктор Бен, но в ответ опять было молчание. Он зашел и увидел тебя, сидящую на поддоконнике в наушниках и смотревшуййю в окно, державшую в руках фотографию бабушки.
- Т/И?
Ты повернула голову и осмотрела человека, который вошел в твою комнату.
- Кто вы?
- Я Доктор Бен... Давай поговорим?!
- О чем мне с вами разговаривать?! Кто вы такой, что бы заходить в мою комнату?! Выйдети отсюда!
- Т/И, успокойтесь... Я просто хочу с вами поговорить!
Ты слезла с поддоконника и подошла к довольно симпатичному, молодому человеку. Ты указала на кровать, тем самым показывая куда садиться. Доктор сел на кровать, а ты напротив него в кресло.
- О чем вы хотели со мной поговорить?
- Ваша мама сказала...- Бэк не успел договорит, ты перебила его.
- Она мне не мама, ога мачеха!
- Хорошо... И/М сказала, что вы ушли в себя после смерти бабушки...
В это время у тебя на глазах наворачивались слезы.
- Т/И, все хорошо- спросил Доктор.
- Все нормально... - сказала ты, вытирая с лица выступившие слезы. БэкХен подошел к тебе и обнял тебя.
- Не плачь! Все хорошо! Теперь я здесь для того, что бы помочь тебе~ Не плачь...
Ты обняла его в ответ, ибо тебе очень не хватало нежности и тепла.
- Спасибо вам...- прошептала ты.
- Не за что... Это моя работа, помогать людям и давай на ты....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор Бён
HumorТ/И - твое имя. Доктор Бён - психолог, БэкХен. И/О - имя отца. И/М - имя мачехи.