Part 12

542 26 9
                                    

Джокер медленно опустил руки с плеч на талию, затем отпустил.
Как джентльмен он согнул руку и я взялась за его локоть и прошли ко входу.
Дверь была прикрыта, Джей придержал и мы вошли вместе.

Как только мы оказались внутрь перед нами стеной встало двое высоких мужчин, видимо охранников, с серьёзными угрюмыми мордами они посмотрели на меня и тут же пееаели взглчд на Джокера.
Он с улыбкой посмотрел на охранников, и видимо эта широкая улыбка не показалась им простым приветствием, они тут же расступились в стороны, п
знали что с самим Джокером шутки плохи.
И мы пошли дальше по узкому слабо освещённому коридору.

Коридор был тёмным со слабым освещением, лишь пара маленьких светильков горели по бокам, может так и должно быть, но со стороны было похоже на то что у хозяина этого клуба денег даже на освещение клуба жалко, ещё в самом начале коридора звучала громкая клубная музыка.

Я шла медленно, притаив дыхание.
Как только длинный узкий коридор закончился начался большой тоже тёмный но просторный зал, с потолка светили цветные огоньки света музыки, сбоку на платформе распологался дид-джей, в клубе было много людей, как только в зале показалась я с Джокером все взгляды устремились на нас обоих.

От лица автора:

Музыка играла громко, почти закладывая уши.
Мужчина стремительной походкой стал проходить к столику а Харлин что бы не отстовать бымтро шла за ним следом.

На каждый взгляд Джокер отвечал своим глубоким взглядом но уже без улыбки, у Джокера была замечательная способность пугать людей одним только взглядом, он даже не оборавачивался зная что Харлин идёт за ним.
С чуть видной улыбкой он шёл по клубу к VIP зоне.

Прежде чем Джокер подошёл к столику, к нему на пути подходили красивые девушки в откровенных нарядах, XXX работницы клуба, но Джей не обращал на них внимания считая их пустым местом.

Харлин тем временем шла позади Джокера пытаясь ни с кем не столкнуться.

Чёрное платье подчёркивало её фигуру и смотрелось на ней отлично, белые распущенные волосы показывали её красивые голубые глаза.
Пока она шла за Джокером то ощущала на себе посторонние взгляды, то ли от того что она пришла с психом Джокером, то ли от того что многие были ею заинтерисованы, так как по себе Харлин была красивой миниатюрной девушкой с красивыми голубыми глазами, густыми белокурыми волосами, длинными чёрными ресницами, светлой кожей и довольно невинным милым личиком.

Они подошли к столику в VIP зоне разделенной шторой висящими белыми бусинами похожими на жемчуг.
Удобный кожаный бордовый диван, округлённый стол, вобщем хорошее место для отдыха.

Отведя бусины в стороны он вошёл первым и сел на диван.

От лица Харлин:

Я стояла по ту сторону шторы из бусин и смотрела на Джокера.
Сначала он похоже забыл про меня, сидел смотрел по сторонам, удобно расположившись на диване, и зачем то ощупывал языком щёки во рту.
Я стояла как дура и наблюдала, боясь войти пока он меня не пригласит.

- Харли...-промурлыкал он нежным голосом- проходи, присаживайся.

Я сразу же обрадывалась что не надо как дура стоять, и вошла.
На против него стоял ещё один кожаный диван, я присела на него.
Джокер наблюдал за каждым моим действием раскидав руки по верх спинки дивана.

- А можно вопрос?-вдруг осмелела я.

- Можно, но ты должна ответить, на мой вопрос.

Он говорил медленно и тихо.
Я не стала затягивать с ответом и вообще что он такого может спросить.

- Хорошо сначала ты-спокойно и уверенно произнесла я.

- Ты что, боишься меня?

Mad Love Joker'sМесто, где живут истории. Откройте их для себя