Часть 22

552 18 8
                                    

"-Сегодня в одном из местных кафе, знаменитый бразильский футболист, который на даный момент защищает цвета "Барселоны", был замечен с девушкой. Очевидци событий думают, что это была подруга Неймара, но возможно уже бывшая, если парень не придаст каких-либо усилий. Ведь источник сообщает что футболист извинился за какой-то свой поступок, но девушка никак на это не отреагировала и скрылась с ресторана в скоре, как к бразильцу подошли фанаты с просьбой об автографе. У нас есть видео с места событий, но личность девушки пока не определена. Напомним, що совсем недавно испанские СМИ сообщали, что у футболиста есть, девушка. Это стадо известно после их совместной фотосчесии. Так с кем же этот ненаситный сердцеед? Надеемся скоро узнать, а сейчас смотрим видео."-после слов девушки-кореспондента на экране появилось видео с ресторана. Кто-то снимал это на камеру? Я не верю. Боже, к чему меня привел тот маленький коментарий? Вот, оно мне нужно? Не хочу я пресы. Я хочу спокойной жизни.

-Что ж это такое? Почему они просто не могут пропустить эту новость мимо экрана?

-Тише, тише не нервничай. Я уверена этого никто кроме нас не заметил. Врядли много людей в робочее время будут смотреть футбольные новости.

-Думаешь?

-Хм, я уверена. А сейчас давай смотреть.

-Хорошо. Ты уже выбрала что смотреть будем?

-Да. Вот.-она переключила на фильм и я была приятно удивлена.-Защитник?-тихо спросила я, а потом чуть не прыгая на месте продолжила- Там же Уил снялся, ааа! Ну и чего ты стоишь? Бегом садись!-Ракель посмотрела на меня с поднятыми бровями-Давай, давай-я взяла её за руку и потянула на себя. Она упала на диван возле меня и, включив фильм, мы начали его смотреть.

После первого фильма последовал следующей, потом ещё один и ещё. Так и просидели до глубокой ночи.

-Нет, ты никуда не пойдёшь.-Ракель настаивала на своём-Ну пожалуйста-уже моляще просила она. Ну как я могу отказать таким глазам?

-Ладно, ладно. Только спряч свои щенячьи глазки.-прищурившись сказала я.

-Ураа...!!!-крикнула она, но я закрыла ей рот рукой.

-Тише. Дети уже спят. Тссс!-я приложила палец к губам. Она сморщилась, наверное поняла, что она сделала.

Подруга постелила мне в комнате для гостей, и пошла проверить, как там малышки. Я заснула почти что сразу, правда не с самыми лучшими мыслями. Я старалась забыть то, что сегодня произошло, но у меня ничего не вышло. В голове так же крутились мысли о словах Неймара и журналистки. Может он правда меня любит, а я вот так жестоко с ним поступаю. Но он поступил ещё хуже. А может всё не так плохо. СМИ ведь всегда всё преувеличивать.

Ice Heart~NJrМесто, где живут истории. Откройте их для себя