Глава 11

277 11 0
                                    

Прошло 2 дня. Время в лесу тянулось настолько долго, что эти несколько дней проведённых здесь казались слишком долгими, будто время замерло.
Моим обучением занялась Рэй, часами напролёт мы сидели в комнате и изучали теорию превращений и как это происходит, но к практике так и не приступали. Я пыталась обратится сама, но ничего не выходило, в прошлый раз со мной был Макс. Я вспоминала те моменты и улыбалась как не нормальная, Рэй пыталась заставить меня сосредоточится, но удавалось ей это с трудом.
- Джесс, ну хватит пожалуйста! Если ты будешь витать в облаках мы никогда не закончим читать эти книги!
- А, что? Прости Рэйчел...ладно давай продолжим.
- Отлично!
Это продолжалось в течении нескольких часов, нудные рассказы Рэй выматывали.....очень! Я не думала, что будет так скучно. Нам оставалось несколько книг и тогда курс занудства Рэй закончится.
- И так я надеюсь ты всё поняла?-спросила Рэй уставшим голосом.
- Да...вроде бы да.
- Отлично! Здесь ещё несколько книг, но там слишком не нужная информация.
- Как будто в тех книгах которые мы изучили было что-то полезное.
- Пфф...поверь это лишь малая часть, со временем ты узнаешь намного больше.-Рэй закатила глаза.
У меня заурчало в животе.
- Рээйй, пойдём поедим? Я не выдержку и минуты больше если не поем!
- Ладно пошли, мне тоже не помешает поесть.
Мы спустились на кухню, там к удивлению никого не было.
- Где все?-спросила я, оглядывая кухню.
- На улице, сегодня достаточно тепло, да и к тому же охотники стаи принесли добычу.
- Охотники стаи?
- Да, это глава 12 в книге про жизнь оборотней, ты что не слушала меня?
- Конечно слушала...
- Пфф..ладно идём к остальным.
На улице было и правда тепло. Рэй ускорилась когда увидела какого-то парня, я не стала её догонять. Я начала крутить головой и искать в толпе Макса, но его нигде не было. Я хотела подойти к группе людей, но побоялась и тогда я вернулась в дом. Я поднялась в комнату и начала искать свои вещи. Хм...карта, какие-то записи, вещи и телефон! Я взяла телефон в руки, он был почти разряжен. Мне звонила Элла сколько раз? 15? Я быстро набрала номер Эллы мне не пришлось долго ждать.
- Джесс! Джессика! О господи где ты? Почему не отвечаешь на звонки? Я так волновалась! Знаю последний раз когда мы виделись я убежала, но я была удивлена  и напугана, извени, где ты?-она так быстро говорила, что половины я не поняла, но знала одно, что она волнуется.
- Так тихо! успокойся, со мной всё хорошо я в ле..(да отлично Джессика, что я ей скажу? я в лесу с людьми которые превращаются в волков, а да я тоже так умею, так что-то из-за чего ты испугалась это было правдой? Нет так нельзя).
- В ле?
- Что? А я уехала, не надолго..
- Куда?
Куда? Хм..хороший вопрос, чтобы придумать...
- Я уехала...ну...не очень далеко, просто захотелось развеяться и отдохнуть...(отлично Джессика, надеюсь она поверит)
- Хм..понятно, я хотела с тобой увидеться, когда ты приедешь?
- Через... 3 дня.(И она мне верит?)
- Отлично я зайду к тебе, ты ведь не против? Устроим вечеринку...как раньше.
- Эм..даа конечно.
- Джесс!- раздался голос снизу.
- Извени подруга  мне пора, пока ,я позвоню тебе как приеду.
- Хорошо, пока...не зыбывай звонить!
Она сбросила и мой телефон окончательно разрядился.
- Джессика ты здесь?(Макс!! Наконец-то где он был?)
- Да я здесь, заходи.
Он не уверено открыл дверь и также не уверено зашёл. Он вёл себя странно.
- Что-то не так?-с опаской спросила я.
- Нет, всё нормально. Рэй тут нет?
- Нет.
- Хорошо.
После этих слов он так быстро приблизился ко мне, я не успела понять, как его руки обхватили меня, а его лицо было так близко, что нас разделяли пару сантиметров. После пары минут молчания, он приблизился ещё ближе и шепнул.
- Джесс, ты будешь моей.!-уверенно сказал он.
После он примкнул к моим губам и мы слились в поцелуе. Несколько минут мы стояли прижавшись, но потом он отстранился и не промолвив ни слова, ушёл. Я стояла как вкопаная и в моей голове звучали только три слова "ты будешь моей", что нашло на него?
Мы не так долго знакомы, но я испытавала к нему что-то, не просто дружеское чувство, а нечто большее...могу ли я говорить, что люблю его? Возможно...чтобы это ни было, я точно не хочу оставаться для него просто другом!
Я ещё несколько минут стояла на одном месте, но пришла Рэй.
- Джесс, ты чего?
- Что? Ничего я не могу найти свою зарядку....
- Возьми мою.
Я поставила телефон на зарядку и легла.
В моей голове звучали только три слова "Ты будешь моей!"...

Продолжение следует......
Глава получилась странной, но надеюсь вам понравится!
Ваша MistikaSpot!!

Рождённая под лунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя