Часть 1.

1.7K 67 19
                                    

Хюррем Султан стоит на балконе и любуется ночным городом. Но так кажется лишь со стороны. Она посмотрела на соседний балкон и увидела Сулеймана который стоял в обнимку с Фирузе. В священный четверг, в ЕЁ четверг, он с этой рабыней, а не с ней.

Как же так? Что это за любовь такая? Он клялся ей, что ни одна наложница не пройдёт по золотому пути, кроме неё. Клялся ей в любви и верности. Что не одна слезинка не упадёт из её глаз. Но что получается? Он не держит свои обещания. Он разлюбил её и перестал обращать внимание.

Поиграет с Фирузе, бросит и опять будет просить у Хюррем прощение. И она опять простит, потому что верит. И в очередной раз Повелитель найдёт себе кого-нибудь ещё. Она уже устала терпеть все его измены. Последней капле была Фирузе. Её глаза опухли от слёз, но она уже не плакала. Слёз уже не осталось.

Султанша зашла в покои и, переодевшись, легла спать. Она проснулась рано утром и всё-таки решила позавтракать. После завтрака Госпожа сбежала из дворца. Делать здесь ей больше нечего. Конечно, Хюррем могла выпить яд который приберегла, но так будет лучше для всех. Если она бы выпила яд, то все бы знали что она умерла, а так есть надежда найти её. Точнее так будут думать другие.

— Надо уйти как можно дальше, а потом спокойно умереть. — сказала Хюррем и пошла дальше.

Сулейман тем временем лежал на кровати, а на его груди была Фирузе. Немного понежаясь, он оделся и велел принести завтрак. Во время трапезы Сулейман читал стихи, а Фирузе лишь слушала и улыбалась. Вроде бы всё хорошо, но в душе у Султана была какая-то пустота, будто чего-то не хватает.

Вечером, Повелитель сидел за столом и делал украшения. Вдруг в покои неожиданно ворвалась озлобленная, но в тоже время обеспокоенная Михримах.

— Что случилось, Михримах? — спросил Султан.

— Это всё из-за вас! По вашей вине она пропала! — билась в истерике Михримах. Из её глаз ручьём потекли слёзы.

— Тихо! Успокойся и объясни что случилось. — схватив её за руки, сказал Сулейман.

— Мама пропала. Её после завтрака никто не видел. — сказала Госпожа, когда успокоилась. — Она вас любит, а вы так подло с ней поступили. За что?! — спросила она, стараясь сохранять спокойствие.

— Что? Куда она подевалась? — спросил Повелитель, не обращая внимания, на последние слова.

🎉 Вы закончили чтение Последняя капля. 🎉
Последняя капля.Место, где живут истории. Откройте их для себя