ГЛАВА 3.

64 5 2
                                    

После моего ухода со столовой, прошло 15 минут.А сей-час я спокойно розлаживаю свои вещи, что бы не оставлять это на потом.

А сей-час я спокойно розлаживаю свои вещи, что бы не оставлять это на потом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Наша комната, моя кровать с лева. ⬆
Вообще, я очень не пунктуальный человек.Я могу задуматся, и выбится из времени на пол часа, на час. Могу идти и не заметить лужи, из-за чего приходится возвращаться обратно и переодеваться, такое у меня происходит каждый год со смерти мамы, на протяжении 31 дня мне снятся кошмары, я жутко расеяна, нервная, злая, потому что не выспалась.В первые года я просыпалась в холодном поту, и без голоса, на столько сильно я кричала.
Так,так,так, вот опять, я слишком углубилась в свои мысли, и не заметила, как в комнату кто-то зашел.
Я решила сделать вид, что ничего не слышу и не замечаю.И продолжала слаживать вещи. Как тут мне кто-то закрывает глаза, я разжимаю руки человека, которые закрывали мне глаза, и повернув голову увидела хитрые морды "багинь универа". я поняла, что глаза мне закрывала сама "БАГИНЯ", я уже хотела кланятся и падать в ноги(нет). 👽
И тут я вспомнила прикол, из 9 класса, когда один парень закрыл глаза девушке, та одгадала его, и убрав руки с её лица, на нём красовались два чёрных следа от его рук.После этого, с ней никто не общался, но вскоре и это забыли... почему то мне кажеться, что именно на это, этим курицам хватило мозгов. Ну что ж они хотят поиграть,будет им игра,в которой они проиграют!
Я мило улыбаюсь, и решаю "искренне" попросить прощения, и по этому произношу:
- Девочки, простите меня! я не знаю что на меня нашло!
Их лица надо было только видеть, но они быстро собрались, и одна из них ехидно ответила:
- Конечно, и ты нас прости, мы тоже погорячились!
Ответила " багиня" и я решила всё таки спросить как её зовут, на что она ответила:
-Меня зовут Пенелопа,но для друзей просто Пени,но а как тебя зовут я помню, ну ладно, пошли? Скоро начнется речь ректора!
Вот мне интересно, она действительно думает, что я такая тупая, или просто на это надеется? Это был риторический вопрос.Ответ и так понятен.
Я всё же решила, сейчас с ними ссорится, по-этому вежливо ответила:
- Вы идите сами, а я сей-час, маме позвоню, и сразу же за вами!
Они купились, и ушли без меня.А я зайдя в ванную комнату, которая, слава Богу была в каждой комнате отдельно. И посмотрев в зеркало,я ещё раз убедилась в их тупости. Я как всегда оказалась права, пол моего лица, был в чёрной краске.Гспд, какие-же они наивные думают что я не знаю этого прикола?.
Умывшись, я поняла, что краска водостойкая, и как смыть её,я без понятия.Теперь понятно, что эту хрень придумали не они. А если бы это были они, то краска была бы обычной. Ну ничего, у меня то мозгов по больше будет чем у этих гусениц.
Я взяла свою косметичку, и не смотря на то что я крашусь не много и не часто, она была довольно велика. достав от туда: тональник, тональный карандаш, тени, губную помаду, тушь, пудру, даже не знаю зачем мне столько всего.Я начала на носить макияж. И примерно через 10 минут моего грима, чёрной краски как и не было, и я стала, наоборот, загорелей, и краше,ну просто секси женщина! Так что можно сказать им спасибо!
Так была одета. ⬇

Хочется забыть. Место, где живут истории. Откройте их для себя