Кошмар в моей жизни.

455 9 0
                                    

Этот ужасный момент настал,знаете какой момент,смерть моих родителей,они попали в автокастрофу,и погибли.
За 2 часа до аварии.
У меня было прекрасное настроение,я сходила в душ и пошла в зал,включила телевизор,закуталась в плед и пристроилась в кресле,спустя минут 10 я уснула,сквозь сон я услышала телефон,честно я не хотела вставать,но надо,я увидела неизвестный номер и подумала,кто это может быть?!
Я подняла трубку и услышала незнакомый голос,я испугалась,но ответила.
-Извините,что вас беспокою
-Да,ничего страшного-ответила я,вас что-то беспокоит или интересует?
-Вы,Екатерина,дочь Дмитрия Сергеевича?!
-Да,что-то случилось?-с дрожью в голосе спросила я
-Они попали в аварию,мне очень жаль,Катюша...
-Как. Я не могла поверить,слезы полились ручьём....
-Куда приехать,собрав последние силы ответила я...
-Московское шоссе 21
-Я скоро буду-ответила я и бросила трубку.
Я скатилась по стенке  и начала рыдать,Господи почему это произошло со мной. Я быстро оделась и поехала на опознание родителей,ожидание смерти,хуже чем самой смерти-это были мучительные минуту для меня.
Я приехала,и увидела кровавое месиво,там не было ничего,ни одного живого места,просто ужас...
Я упала в обморок,я просто не могла на это смотреть.
Приоткрыв глаза,я увидела яркий свет,который резал глаза,я сначала не поняла,где я,но потом до меня дошло,что я в больнице..
Пришёл врач и объяснил всю ситуацию,я попросила,чтобы меня отпустили домой, врач согласился,но при одном условии,я написала расписку,и я должна звонить ему в течении недели.

Анорексия,Булимия или Нормальная жизнь!?Место, где живут истории. Откройте их для себя