глава20.

805 46 0
                                    

Маринетт подошла к Адриану и поцеловала его в щёку.

Он поднял голову и посматрел на неё.

-что-то не так?-спросила Маринетт.

-нет,всё хорошо,я не могу в ЭТО поверить-сказал Агрест и плюхнулся на диван.

Принцесса смотрела и не понимала что происходит.

-если тебя что-то беспокоит,то мы можем поговорить об этом.

-хорошо,просто это началось с того момента как моя мама...эм-Адриан сжал кулаки и начал еле сдерживать слёзы.

-продолжай.

-моя мама уехала в Тибет и не вернулась,отец долго искал её,но его надежды рухнули.

-и потом он отделил тебя от внешнего мира.

-да,я понимаю,что это для моего блага,но мне так хотелось учиться,как все нормальные дети,заводить друзей и обходится без охраны и поэтому я сбегал в школу.

Когда Адриан закончил рассказывать про свою сложную жизнь,в разговор вмешалась Тикки.

-Маринетт,не помнишь,что Габриэль попросил тебя сделать шляпу?

-шляпу?о нет,я совсем забыла,ещё у меня нет эскиза,Тикки,что мне делать?день будет ОЧЕНЬ долгий.

-Маринетт,успакойся,мой отец сделал нам подарок,так что можешь,не делать шляпу,тем более что у меня аллергия на перья.

-а прчём тут перья?

-отец заказ шляпу,и мне её сделали из перьев,я всё фотосессию чихал.

208 слов.

новая жизнь Маринетт и Адриана.Место, где живут истории. Откройте их для себя