- Ало Т/И?– послышался голос моего друга, на том конце телефона.
- Да, Чимин,– ответила я.
- Может у меня сегодня?
- Ну давай, а во сколько?– сказала я и поправила волосы.
- Ну в 18:00 сойдёт?,– сказал парень.
- Сойдёт,– сказала я, и отключила вызов.
И пора познакомиться. Моё имя Т/И, А человек с которым я разговаривала это мой друг - Пак Чимин. С ним я дружу с детства. Сейчас нам уже по 22 года и эта дружба, становится только больше и больше. Но сейчас я замечаю... Что Чимин для меня, становится больше, чем другом. Я в него влюбилась, влюбилась в своего друга.
«Уже пора»– подумала я посмотрев на часы.
Взяв свой рюкзак, я вышла из своей квартиры и направилась к Чимину.
Мы с ним любили устраить всякие ночёвки, и этот день не был исключением.[ 18:05 Возле квартиры Чимин]
Дойдя до квартиры Пака, я нажала на звонок. И уже, через несколько секунд, дверь была открыта. А на пороге стоял Чимин.
- Т/И! – завизжал парень и обнял меня.
- Ну хватит..– оттолкнув парня, я зашла в дом.
Парень молча шёл за мной.[20:00]
Спустя нескольких часов, простомтра кино и поедания вкусняшек, мы решили лечь спать. Так, как у Чимина одна комната, я попросила его выйти, чтобы переодеться.
Он послушался и вышел. Я начала быстро переодеваться но почувствовала крепкие мужские руки у себя на талии и горячее дыхание у себя на шее.
- Ты меня так возбуждаешь таким видом.
- Что?... За.зачем?
Парень облизал шею своим языком и сказал:
- Думаешь, я не замечаю, то как ты на меня смотришь.
И мы полетели на кровать. Всё что я успела одеть полетело на пол. Я сняла шорты, любимого друга, после плавки. И начала его целовать. От чего сама и текла.
- Чим-и-н быстрее прошу.
И он не стал меня мучать и вошёл. Было больно, но терпимо. Я быстро привыкла. И получала наслаждение. Чимин нежно прикасался к моему телу. Так нежно, любя и с опаской.
- Быстрее... Чимин,– стонала я
И парень начал шевелить бёдрами так быстро, что меня тут же накрыл оргазм.
Вскоре мы кончили и упали на кровать без сил.
- Чимин
- Да.
- Я тебя люблю.
- И я тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS короткие романтические истории
Short Storyкороткие рассказы с 5 участниками группы BTS