-Да пошёл ты!
Я со слезами на глазах выбегаю из дома. Очередная ссора с Адрианом, сколько это может продолжаться? Я бегу по вечерним улицам Парижа, погода прохладная а на мне короткие шорты, майка и кроссовки.
Я забрела в тёмный переулок. Неуверными шагами я продолжала идти пока не услышала голос позади себя:-Что такая красивая девушка делает в столь мрачном месте?
Я обернулась и увидела темноволосого парня, на вид ему лет двадцать пять
-А тебя это волнует? -грубо спрашиваю я
-Я хотел бы пригласить вас выпить дорогого красного вина. Как вы смотрите на это?
-Негативно.
-Ну чтож...Ваше слово закон.
Он повернулся и начал отдаляться от меня. Я почувствовала вибрацию телефона у себя в кармане. Я достала его и увидела кучу сообщений от Агреста
"Где ты ходишь?Живо домой!"
"Возвращайся сейчас же, Дюпен!
-Что-же, он волнуется обо мне..Это так мило. Он не замечает меня. У меня же вчера было день рождение.."Повезло" же-подумала про себя я
-Кхм-кхм..Я передумала. Пожалуй, я составлю тебе компанию -сказала я и подбежала к незнакомцу.
-Прекрасно. Пошлите -он улыбнулся и повел меня в неизвестном направлении..
Беги Маринетт, беги!-слышу я подсознательный голос, но не реагирую на него
***
-У тебя уютно...-Спасибо, подожди меня здесь, я схожу за вином.
-Хорошо
Последний шанс Маринетт! Беги, спасайся! -опять этот голос..
Проходит минут 5. Я слышу голос неподалёку от меня.
-У меня есть для тебя сюрприз. Закрой глаза.
Я покорно закрываю глаза.
Беги так далеко как сможешь...Или прими свою смерть с достоинством...-этот голос! Я начинаю думать что со мной не все в порядке.
-Ааааааа!-кричу я в пустоту.
Я почувствовала как по моей шеи стекают капли алой крови. Мои руки словно скованы, я не могу пошевелиться.
-Прекратите! Мне больно! Пожалуйста, хватит! -молила я о пощаде.
***
С этого дня, девушку больше никто не видел. Не стоит гулять по ночам одной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not walk at night
FanfictionА вы любите гулять ночью? Не стоит гулять одной, мало ли что может случиться.