Глава 4 - Предатель

21 2 0
                                    


Найла совсем не мучила совесть, ему было наплевать, что он сделал, и с кем... Ему наплевать, что он избил свою лучшую подругу, с которой он знаком несколько лет. Всю жизнь из дружбы он защищал ее, ценил, оберегал от всех бед... Когда-то он давал ей клятву, что никогда не причинит ей боль, или вед, но он не сдержал клятву. Он избил ее, избил не думая о произошедшем. Такое чувство, что он это делает каждый день и это для него уже привычно. Привычно не обращать внимание на чужие чувства.

На самом деле Найл очень серьезно изменился и виной этому - Лилу. Она изменила его. Лала думает, что Лилу с ним просто играет, как с игрушкой, а потом бросит, но это не так. Лилу очень сильно заинтересовал Найл, вот она его и меняет. Лилу на самом деле не знала, что он знаком с ее давней подругой, а узнала тогда, когда Найл рассказал Лале, что они встречаются. Лилу любит его и не отдаст его.

Тогда, почему Лилу ходила с другим парнем или парнями? Ну как вам сказать... Лилу хоть и любит Найла, но и также любит секс с другими. Да, она изменяет ему, хоть и любит Найла. Ну что можно поделать? Ничего. Шлюху нельзя изменить.

Когда Лилу узнала, что он знаком с Лалой, то начала строить Найла против нее. Ту историю с изменой, она рассказала сама, что Лала была на месте Лилу, а Лилу была на месте Лалы. И Найл, будучи помешан на ней, поверил ей.

Из хорошего, послушного мальчика, Найл превратился в избалованного подростка. Он стал купить, пить, принимать тяжелые наркотики, ходить по развратным клубам и так далее. Он стал тратить на всю эту ерунду очень большие деньги. Он совершенно поменял свой образ жизни.

А может он избил Лалу, будучи под наркотиками? Кто его знает...

Найл не спеша ехал на своем Mercedes G500 4×4² черного цвета, к своему дому и улыбался, как маленький ребенок, который скорое увидит свою возлюбленную - Лилу. Такое чувство, что она применила какую-то магию, которая полностью прикрепила его внимание к себе. Магия любви? Может она ведьма? Не может же человек вот так влюбиться. Он не замечал нечего и некого, кроме нее. Он готов на все ради этой девушки, он готов убить любого за нее и его совсем не будет мучить совесть о содеянном.

Найл открыл дверь своим ключом и прошел в дом. Сняв свои ботинки, на которых было несколько капель крови из носа Лалы, кинул их к остальной обуви. Он прислушался, ибо услышал непонятные звуки.

- Малыш!

Крикнул он и услышал, как звуки, которые доносились со 2 этажа, сразу же прекратились. Ох, если бы ты, Найл, знал, что там творилось... Найл все стоял и ждал, когда же к нему спуститься его любовь. И вот дверь на втором этаже открылась и послышался топот босых ног. Девушка спустилась вниз в одной футболке, без нижнего белья.

- Привет, милый.

Хитро улыбалась она и страстно впилась в его губы. Найл схватил ее и притянул ее ближе к себе. Сильными руками он схватил ее за ягодицы и с силой сжал, она же обвила его талию своими ногами. Он придерживая ее за ягодицы, понес ее на 2-й этаж.

***

Лала ползла до кухни. Почему ползла? Она не могла встать на ноги, не могла. Все тело ужасно ломит, голова ужасно раскалывается. Сердце болит, хочет разорваться. Она хочет его вынуть и порезать на куски, а после выкинуть в мусорку, только бы не чувствовать эту боль. Она готова продать душу дьяволу, чтобы не чувствовать душевную боль. Она хочет умереть, чтобы ничего и никогда не чувствовать. Она хочет скинуть этот тяжелый груз с плеть и уйти далеко-далеко от всего.

Доползя до холодильника, она открыла его и достала бутылку с холодной водой. Дрожащими руками открыла ее и чуть отпила холодной воды. Она почувствовала, как вода растекается внутри нее. Налив чуть в ладонь, начала смывать кровь, которая уже засохла под ее маленьким носом. Не до конца смыв алую жидкость, она начала посмеиваться, но через минуту и уже через минуту начала истерически смеяться.

Ее смех был слышен на весь дом и он отдавался эхом в некоторых комнатах. Она легла на пол звездой и вылезла всю оставшуюся воду в бутылке, себе на голову и откинула ее куда-то. Вскоре ее смех прекратился и на его черед пришли всхлипы. Она свернулась калачиком и осталась лежать на кухне...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

You are in my heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя