Глава 5

365 14 0
                                    

С тех пор прошло несколько дней. Я все также ухаживала за Брамсом, Малькольм стал реже приезжать, но мы с ним хорошо общались. В один день я наигрывала музыку Брамсу на фортепьяно. Как вдруг услышала шум в бильярдной. Как будто кто-то играл в бильярд. Я взяла Брамса на руки и пошла в эту комнату. Я подумала, что это Малькольм пришел и зашла туда со словами: "Я не думала, что ты сегодня придешь, Малькольм". Но каков же был у меня шок, когда я увидела Коула!! Я стояла и с шоком смотрела на него.
- Что Грета, не ожидала меня здесь увидеть? Можно познакомиться с твоим подопечным?
Брамс был направлен спиной к нему, поэтому Коул не мог увидеть, что это кукла. Он подошел, а я все дальше отходила от него. Он развернул Брамса и усмехнулся:
- Что? Кукла? Ты держишь меня за дурака?
- Они попросили меня посмотреть за куклой.
Он залился диким смехом. И через смех начала говорить:
- Тогда все будет легче, чем я думал. Завтра ты улетаешь со мной домой.
- Я никуда с тобой не поеду!
- От тебя уже ничего не зависит, я купил тебе билет и это не обговаривается!
Я промолчала.. За ужином первое время мы сидели молча, но Коул прервал это молчание, он протянул мне билет на самолет.
- Вот, возьми.
- Когда я уеду, что я буду делать с Брамсом?
- Это же всего лишь кукла, Грета! Если честно, я задумывался, что делать с ребенком. Подумал, что когда приеду то разберусь. Но видишь как вышло удачно!
В это время хлопнула дверь и в комнату ворвался Малькольм.
- Ой, извините. Я кажется вам помешал.
Коул вопросительно на меня посмотрел, а я сразу же представила:
- Коул, это Малькольм, он привозит нам продукты. Малькольм, это Коул..
- Грета, я привез продукты. Можно тебя на минуту?
- Конечно.
Я вышла за ним, оставив Брамса с этим чудовищем.
- Что он здесь делает??
- Не знаю, я сама еще до сих пор в шоке.
- У тебя же есть план как избавиться от него?
- Конечно, вот он...
Но не успела я ничего сказать, как из комнаты вышел Коул.
- Думаю, этому разносчику уже пора идти. Поздно уже. Спать пора.
- Малькольм, давай я тебя провожу.
Я проводила его и пожелала ему спокойной ночи.
От лица Малькольма:
Я решил переночевать в машине. Мало ли что придет в голову этому сумасшедшему.
От лица Греты:
Я поднялась в комнату, где сегодня будет спать Коул. Я приготовила ему постель и собиралась уходить, как он схватил меня за руку и повернул к себе.
- Грета, прости меня если сможешь. Я правда не хотел всего этого..
Он наклонился, чтобы поцеловать меня, но я не хотела этого делать:
- Вот именно, что я не смогу тебя простить, - прошептала я ему прямо в губы и ушла спать. Я решила спать с Брамсом в одной кровати, просто мне так захотелось и все.. По среди ночи я проснулась от истошного крика, который издавал Коул. Я увидела, что Брамса рядом со мной нет и почувствовала неладное.. Я подбежала в комнату где спал Коул. И увидела что лицо Коула было перепачкано кровью. Это была кровь крысы. Откуда я узнала? Рядом с его кроватью лежало, точнее валялось пару крыс. Брамс сидел возле кровати на стуле.
Он начал кричать на меня:
- Грета, ты совсем с ума сошла?? Зачем ты это сделала? Ладно я понимаю испачкала меня кровью какой-то крысы, но зачем этой же кровью надо было писать это!???
Он указал на надпись, которая возвышалась над изголовьем его кровати, она гласила: "Убирайся отсюда"
При том, она была написала кровью. Мне стало жутко. Я посмотрела на Брамса и только смогла прошептать его имя.
- Что? Кукла? Ты думаешь это сделала кукла? Да ты совсем с ума сошла!
На наши крики прибежал Малькольм. Он что ночевал где-то поблизости? Почему он не уехал?
- Грета, что происходит? Что сделал Брамс?
- Ты что тоже думаешь что это сделала кукла? Давай мне ее Грета. Давай эту чертову куклу!!
Я стояла и не отдавала куклу. Да и не собиралась!!
Он начал с силой отбирать у меня Брамса. Я сопротивлялась, но он смог ее отобрать!
Я кричала ему, но он не слышал.
- Да что все завелись из-за куклы? Что в ней особенного? Давайте посмотрим, насколько она прочная?
О нет!!
Он схватил ее за ноги и ударил об стул!! Неееееееееет, его голова!! Она разбита, полностью. Глаза выкатились покатились по полу.. Я с ужасом стояла и наблюдала за этим жутким зрелищем..
Вдруг дом начал трястись, да именно!! Он начал в буквальном смысле шататься! Через несколько это "землетрясение" остановилась и Коул подошел к зеркалу, т.к. шум исходил именно оттуда. Я кричала ему, что бы он не подходил туда, что это опасно. Но разве он послушает меня?
Он приложил ухо к зеркалу.. как вдруг зеркало с огромные шумом и треском разлетелось на тысячи осколков, тем самым откинув от себя Коула. Он отлетел аж на два метра!! Лицо Коула было в крови. На месте зеркала была большая дыра. Вдруг, из этого большого отверстия вышла сначала рука! А потом и полностью человек, медленно и осторожно.. Это был мужчина лет двадцати!! На его лице была маска.
- О нет, это Брамс,- поговорил Малькольм
- Этого не может быть, он же мертв!! - я не могла придти в себя от ужаса..
Брамс налетел на Коула, но Малькольм не давал ему этого сделать, он пытался оттолкнуть его от Коула.. Но Брамс не хотел сдаваться. Он откинул Малькольма от себя и вновь накинулся на Коула. Она взял осколок от зеркала и воткнул ему в сонную артерию(если кто не знает где это находится, то это находится в зоне шеи)
Коул вырывался как только мог, но не смог. Брамс его убил... Мы с Малькольмом стояли и ничего не могли сделать. Коул мертв!! Брамс посмотрел на меня, он начал подходить к нам. Но Малькольм не растерялся, он взял меня за руку и мы побежали прочь от Брамса.
Мы бегали от него по всему дому, но он везде нас находил, он что знает все ходы?
Как только мы забежали в комнату Брамса, мы нашли потойной выход. Мы спустились по нему, видимо, в подвал. Это какое-то тайное убежище! Он, что все это время жил здесь?? На кровати я увидела нечто похожее на куклу. На ней было надето мое красное платье, которое у меня пропало, когда я хотела сходить на свидание с Малькольмом.. на столе я увидела записку, это же от мистера и мисс Хелдшер!!
- Малькольм, посмотри, они не хотели возвращаться домой!! Они совершили суицид и оставили меня Брамсу. Они знали, что он жил все это время в этом доме!! Это я ему читала все эти книги, играла ему на фортепьяно!! О боже..
Как вдруг Малькольм закричал:
- Грета, бежим. Он нашел нас!!!

Кукла🚹Место, где живут истории. Откройте их для себя