Почти волшебник

599 32 0
                                    

— Для начала тебе надо одеться, — пробормотал Гейрт, бросив взгляд на зябко кутавшуюся девушку. — Наверное, кто-то, может быть, и согласился бы путешествовать с тобой в таком виде, но все же я думаю, будет лучше, если ты не окочуришься от холода.

— А во что мне одеться? — спросила девица, растерянно хлопая ресницами. — Или ты носишь с собой тулупы?

— Конечно, я ношу с собой тулупы, — вздохнув, ответил Герйт, а девица засопела и обиженно взглянула на откровенно потешающегося мужчину так, будто и правда ждала от него чуда какого-нибудь. Он подошел и нажал на кнопку в плаще. — Он сам сформирует тебе одежду для мороза, — увидев, что это слишком для ее понимания, он перестал над ней подтрунивать, а плащ постепенно сформировался в комбинезон. — Вот тут нажмешь, материал станет твердым, что-то типа обуви тебе будет...

— Ты что, волшебник? — зачарованно проговорила девица, осматривая новое одеяние и удивленно открыв рот.

— Почти... — скептически глянул на нее Гейрт. — Ну, для тебя, скорее всего, да.

— А ты умеешь исполнять желания?

— В основном только свои. И вот что, если ты не заткнешься, я тебя усыплю и потащу на горбу, так что не задавай мне глупых вопросов.

Девица, облаченная в комбинезон, отвернулась обиженно и пробурчала:

— Ничего мои вопросы не глупые. А обычные.

Она, словно вспомнив о чем-то, оглянулась на подпирающие со всех сторон плохо проходимые дебри, поглаживая ладошками мягкую, легкую ткань ладненького комбинезончика. Ей так нравился его цвет — нежно-голубой, словно весеннее небо, и в этой странной одежде было очень тепло и уютно, даже теплее чем в старом тулупе или возле хорошо натопленной печки.

Как все обернулось... Она уже совсем было думала, что все кончено, и вдруг... Сказки становятся реальностью, только надо в них верить, сильно-сильно! Кинни вдруг сама себе улыбнулась. Так, словно стояла не посреди холодного, темного, мрачного в такое время года леса, засыпанного пушистыми сугробами почти до пояса, а в каком-нибудь белом платье посреди цветущего поля, греясь в солнечных лучах. Все будет хорошо, обязательно, ведь по-другому и быть не может, правда? Ну правда ведь? А то, что рядом этот большой и странный человек... Или волшебник? Ну а кто еще, ведь люди так не умеют, как он! Девушка украдкой скосилась на Гейрта и стала потихоньку наблюдать за большой фигурой человека, пристально рассматривающего что-то на земле, словно пыталась в нем увидеть нечто, доступное только ей.

Добрый Дедушка МорозМесто, где живут истории. Откройте их для себя