- Знаешь, Луи. Я сейчас скажу страшную вещь, но я рада, что ты так упорно пытался убить себя.
Его мама сидит в аэропорту Атланты, улыбаясь, поглаживая сына по голове.
- Да мам, это звучит довольно странно...
- Зато твой отец наконец признал, что не может воспитывать тебя по-нормальному. И ты вернулся ко мне.
Он наклоняется и целует Луи в щеку.
- Надо будет послать Найлу открытку с благодарностью, за то, что вытащил тебя из воды!
- Не надо... Он помешал мне сделать...это.
Мама глубоко вздыхает и закатывает глаза.
- Ты бы не сделал это. Слишком похож на меня, слишком веришь в чудо... Все еще страдаешь по тому мальчику?
Луи кивает и смахивает с глаза нечаянную слезу.
- О, милый, - мурлычет мама, как большая ласковая кошка. - Ты еще обязательно встретишь его.
Она обнимает Луи, прижимая к себе. От нее пахнет все теми же духами, как и раньше. Волосы жесткие и другого цвета, от улыбки появляются морщинки около глаз, но в целом это все та же молодая и уверенная в себе дама, которая четыре года назад махала вслед отплывающему в Америку теплоходу.
- Мама?
- Да?
Луи поднимает на нее свои голубые глаза.
- Я хочу поступить в Лондонский университет искусств.
Мама широко улыбается и кивает головой.
- Господи, Луи! Луи! - она обхватывает его голову руками. - Какое счастье, что ты похож на меня характером!
Механический женский голос объявляет посадку на самолет до Лондона.
- О! Слышишь, Луи? – мама поднимает пальчик вверх. – Это наш рейс. Это твой рейс на родину!
Луи чувствует, как его постепенно наполняет радость.
Белоснежный лайнер уносит его из солнечной Атланты в туманную область Лондона.
***
Когда Гарри возвращается домой, Джон практически покрывает его позором, как грязью.
Он не собирается ничего слышать о желании Гарри поступить в другой университет кроме школы бизнеса.
Гарри чуть не вешается от отчаяния.
Однажды вечером, когда дядя уезжает домой, они сидят с мамой перед телевизором, по которому идет какое-то ток-шоу.
- Гарри, - интересуется мама тихо, - ты и впрямь интересуешься мальчиками?
Он качает головой.
- Нет, мама, я интересуюсь мальчиком. Его зовут Луи. Он мой ровесник.
Она поджимает худые ноги под себя.
- Гарри…
- Что, мам?
- Я смотрю на тебя иногда… Мне кажется, ты несчастлив.
- Кажется?
Гарри поворачивается к маме, стоя на коленях.
- Я влюбился. Действительно влюбился. Мне было хорошо с Луи. Мы мечтали поступить в один университет, жить вместе, каждые каникулы возвращаться на Гавайи. Это была бы чудесная жизнь, мама… Теперь у меня ее нет!
Он утирает с щек слезы. Мама тоже плачет.
- Знаешь, Гарри… - говорит она, беря его за руку. – Я помогу поступить тебе в тот университет, в который ты хочешь. Точнее, я и папа.
- Папа?
- Да, - кивает мама, - папа копил на твою мечту, на нашу общую мечту несколько лет. Он хотел бы, чтобы ты воплотил свои мечты в реальность. Я скажу тебе даже больше, Гарри. Когда я узнала о… о своей болезни, я поклялась, что не возьму ни пенни из тех сбережений. Папа не задумываясь отдал бы их, но я решила – у меня есть будущее, только если у тебя есть будущее.
- Мама! – Гарри кидается к ней на шею, как когда-то любил делать так в детстве. – Мама, спасибо! Но что мы скажем дяде?
- Ничего не скажем. Просто поступим, и дело с концом.
Гарри берет ее руки в свои, и прячет в них свое лицо. Его плечи трясутся от рыданий, и мама плачет тоже.
***
Луи открывает дверь в комнату общежития. Его ждет новая, абсолютно новая часть жизни. Новые надежды, новые мечты.
Когда он узнал, что поступил, его радости не было предела. Отец, конечно, был не в восторге, зато мама была просто счастлива.
Должно быть, его сосед еще не въехал. Новый друг…
Луи тихо подходит к кровати, к тумбочке около нее и кладет свой деревянный кулон сверху.
- Только не новая любовь…
Он смотрит сквозь окна на университетский двор, где толпы студентов, словно муравьи, снуют туда-сюда.
Луи задумчиво смотрит на все это сверху, не замечая, как скрипит входная дверь.
***
Гарри тихо заходит в дверь своей комнаты в общежитие. Если она открыта, значит, его сосед уже здесь. Телефон разрывается от звонков дяди, но он не собирается отвечать.
С мечтами дяди покончено. Настало время его собственных желаний.
Он входит в комнату на цыпочках, осторожно, чтобы не быть услышанным.
Около окна стоит…
Гарри недоуменно всматривается в знакомую фигуру, и испуганно зажимает рот, чтобы не закричать.
Жар ударяет в голову. Он подкрадывается к парню, стоящему у окна, и шепчет ему на ухо:
- С пятидесятым тебя днем лета!
***
Луи сквозь мысли слышит знакомый до боли голос.
- С пятидесятым тебя днем лета!
Он оборачивается и видит перед собой любимые зеленые глаза.
- Гарри… - испуганно шепчет он. Гарри кивает, улыбаясь и плача одновременно.
- Гарри… Я наверно умер, и попал в рай. Да? Ты просто мой лучший сон…
- Нет, - отвечает Гарри, - иначе ты мне тоже снишься.
Луи обхватывает его голову руками, и встает на носочки, чтобы дотянуться до его губ.
- Гарри!
Он запирает дверь и возвращается к возлюбленному.
- Луи, я так скучал… Я думал, что никогда больше…
- Молчи, Гарри! – говорит Луи, расстегивая рубашку не его груди. – Я больше никогда, никогда не отпущу тебя!
Он целует оголенное тело Гарри, притягивая его к себе требовательно и страстно. Никого и ничего больше не существует.
Он слушает, как тот стонет в его объятьях, извиваясь от жара и возбуждения.
Они падают на кровать, не расцепляя объятий. Они больше ни за что и никогда их не расцепят!
Луи спускается все ниже, щекоча волосами живот Гарри. Он расстегивает ширинку на его джинсах.
- Нет! – Гарри хватает его за волосы на затылке. – Нет! Возьми меня прямо сейчас.
Луи стягивает с него плавки, затем расстегивает ширинку на своих джинсах.
Он входит в него быстро, со страстью и жаром, целуя шею, лаская член.
Гарри стонет и выгибается, упираясь руками в спинку кровати.
Он чувствует, как напрягаются мышцы торса, когда Луи делает новый толчок. Пьянящее, упоительное чувство восторга не покидает его.
- Я люблю тебя…
- Я люблю тебя…
Все тонет в этом упоительном шепоте, в этом танце любви между двумя людьми.
- Я люблю тебя…
- Я люблю тебя…
Теплые волны накатывают вниз, переполняя Гарри.
Луи упивается его разгоряченным телом. Он двигается плавно, и Гарри двигается в такт с ним.
Когда Луи кончает, Гарри кончает следом.
- Мы все еще не разучились делать это одновременно, - с улыбкой замечает Гарри и простирает к Луи руки. – Иди ко мне!
Луи сжимает его торс, прижимаясь носом к влажной от пота шее Гарри.
- С пятидесятым тебя днем лета, Луи!
- Это было лучшее лето в моей жизни! – Луи чувствует, как по щекам катятся слезы.
- Неправда! – усмехается Гарри.
- Нет, пра…- возражает Луи, но Гарри его перебивает.
- Это лишь первое лучшее лето в нашей жизни.
Гарри спокойно улыбается и вытирает слезы со щек Луи. Они лежат в кровати, улыбаясь друг другу. Луи целует ладони Гарри, тыкается носом, как щенок, в его живот.
День лениво перекатывается в вечер, серый и туманный. Кампус зажигается огнями, скудно освещая их темную комнату. Но этих огней вполне хватает, чтобы разглядеть лицо любимого напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней лета ( Larry Stylinson )
FanfictionГавайи, море, пляж... Капли воды блестят на загорелых телах девушек, плещущихся в лазурной воде. Но его взгляд прикован к ярко-красному сёрфу, взлетающему над волнами, и к парню, что управляет этим полетом. Вот бы он начал тонуть... Фанфик не мой. А...