глава 20

7.9K 419 5
                                    

эмм..хорошо.Нам надо поговорить.-сказала я ему на ухо.Я определённо что-то к нему чувсвую,но это пока что симпатия. Но я знаю что именно он моя половинка.

   ★★★★★★★★★★★★★★

-Марк,слушай. Я знаю что ты что-то ко мне чувствуешь,я к тебе тоже. Но тебе опасно быть рядом со мной,как и всем остальным. Я сегодня уйду и не знаю вернусь ли. Но если не вернусь,ты должен будешь найти себе другую которую полюбишь. Обещай мне!-сказала я когда мы зашли в другую комнату. Всё это я говорила сдерживая слёзы и с опущенной головой.
-Ээй...Лиз,я тникуда не пущу мою половинку. Я пойду с тобой, ибо жизнь без тебя не жизнь-когда он закончил,он вцепился в мои губы. С начала поцелуй был нежным и мягким,но вскоре стал страстным и требовательным.Мы целовались минуты три-четыре,но пришлось оторваться друг от друга из-за хихиканья за дверью.
Я медленно к ней подошла и резко открыла. И тут к моим ногам падают семь парней,а в стороне смеётся Мира.
-Вы всё слышали?-грустно спросила я. Они лежа закивали и встали. Я хотела сказать ,но меня перебили
-Мы все идём с тобой и это не обсуждается! Эд,Сам и Мира мы ведь идем с вами,так?!-сказал Джейс смотря на ребят убийственным взглядом.А мне захотелось плакать,они переживают за меня,хоть кто-то за меня переживает. Слёзы хлынули и я не пыталась их сдержать. Просто подошла и обняла всех,а потом сказала
-Как я вас всех люблю. Вы всё что есть у меня.
Когда я сказала мой жилудок тоже захотел внимания и начал нить как кит который голодал 5 лет.
-А ещё ты любишь покушать,наверное покушать ты любишь больше чем нас-сказал Джимми. А я ответила
-Нет,вы на одном месте. Но если тронете мою еду порву прокряну и убью. Пошлите я хочу ЖРААААААТТЬЬЬЬ-проорала я и мы все побежали в столовую кроме моих ипостасей
,,а вы чего не пошли с нами?"спросила я всех троих мысленно
,,нам не надо есть. Мы можем,но не обязательно. Нам пора."с начала говорила Мира,а последнюю фразу сказали сразу трое.
Странно,ну ладно. Вот мы уже зашли в столовую. Точнее ввалились со смехом. Я пошла к нашему столику и села,а перед этим сказала чтобы взяли мне покушать. Пока я сидела ко мне подсел какой-то поцан .
-Привет. Я Эштон.Давай познакомимся,не в том смысле,а просто познакомимся)-сказал он улыбаясь и протягивая мне руку. Хм,а он милый. Блондин с зелёными глазами,ну познакомиться так познакомитьсч.
-Я Элизабет,для друзей которые несут мне поесть Эл или Лиза. Ну давай-безразлично сказала я
-Ты на факультете огневиков или воздуховиков?-спрочил Эш
-На всех плюс боевые-ответила я
К этому времени подошли парни и подали мне поднос с большой картошкой фри ,2 молочных коктейла и хот-догом.
Эш посмотрел на меня будто я оленя собралась есть,он спросил
-Лиииз,куда в тебя столько лезет? Ты вот  с мой мизинец а ешь больше трёх парней вместе взятых.-спросил Эш,на что парни заржали. Я одарила из своим ,,доброжелательным,,взглядом и все затихли,а Эштон смотрел и не понимал. Я девушка,на всех факультетах и меня все ботся.
-Кто ты?-спросил он
-Избранная королевская глицерия. А ты?И что тебе не нравится в моём обеде ?Средняя порция вроде.-ответила я и приступила кушать.Только я закончила есть как прозвенел звоном и мы пошли на пары.
Прошло 5 пар и Элизабет вышла во двор
Наконец-то эти пары закончились. Может пройтись в лесок? Предупредив друзей я отправилась на прогулкуЯ услышала шум вглубине леса и направилась туда.Но стоило мне зайти  вглубь леса,как почувствовала боль в районе затылка. И я отключилась

   ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите что так мало. Писать так лень,следующая будет вдвое больше. Обещаю.

Одна Среди ПарнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя